-
День добрый! Я обращаюсь к пользователям и модераторам и вообще всем, кто возможно мне здесь может помочь. На сайте не нашла инфы как получить помощь и обратиться в Союз потребителей...
Ситуация такая. Купили диван с механизмом раскладывания в виде металлической сетки. Поспали месяц - и диванчик за 70 тысяч стал скрипеть хуже бабушкиной раскладушки. мы написали заявление и нам фабрика заменила механизм на такой же. Тот вел себя хорошо тоже месяц и был тихим. И сейчас опять началось. Пробовали и матрас класть и даже несколько матрасов. Но все бестолку. Есть еще вариант нам могут заменит механизм на деревянные латы, но сами мастера привозившие нам матрас сказали что он сломается быстро. К тому же наш любимый диванчик такой суровый! после него все болит, мы встаем спину не можем расправить. Гарантия еще действует, вид у него новый, ему два месяца сейчас. Можем ли мы вернуть его на фабрику и получить свои деньги? С понимаением того, что его механизм сам по себе одна сплошная неудача и сколько бы его не меняли скрипеть они не перестанет и мягче не станет тоже. Помогите!
-
Да, можете. Скрип при эксплуатации для мебели, которая предназначена, в том числе, для сна это недостаток. И, судя по тому, что у вас уже один раз выполнили требование устранения недостатка, его признает и изготовитель.
Пишите претензию с требованием отказа от ДКП и возврата денежной суммы и вручайте ее продавцу. Забрать диван он должен самостоятельно и за свой счет. На все экспертизы/проверки качества/етс у него есть 10 дней.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
с требованием отказа от ДКП...
Забрать диван он должен самостоятельно и за свой счет.
Тагунов Денис, очередная отсебятина? Потребитель не требует отказа от исполнения от договора купли-продажи, а делает это в одностороннем порядке, но в данном случае договор исполнен и отказаться от него нельзя, поэтому потребитель вправе только потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, и именно денежной, а не просто суммы. В отношении того, что продавец должен самостоятельно забрать диван также является дезинформацией для потребителя, т.к. потребитель, в случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, обязан САМ доставлять товар продавцу, но за его счет, т.е. либо продавец выдает потребителю деньги на доставку товара, либо возмещает ему убытки, связанные с доставкой товара ненадлежащего качества к месту нахождения продавца или иного места, которое укажет продавец.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Многоуважаемые форумчане! Моя история "неудачный диван" получила следующее развитие: после того как было написано Требование/Претензия о том, что диван некачесвтенный, что эксперт от фабрики признал несиправность механизма и его заменил уже раз, но новый механизм грешит тем же и мы просим забрать у нас диван и вернуть за него деньги, прошло 5 дней. С фабрики мне не позвонили. Через 5 дней я услышала от директора, что в ответ на мое письмо он мне вышлет документ о соответствии качества механизма (он его где-то закупает) и чтоб все было хорошо надо просто механизм смазывать, он скрипеть не будет. Я ответила что это не помогает и анатомическое неудобство (металл.сетка проваливается при нагрузке и фактически мы спим на метал. палках) никуда не денется все равно, ровно как ужасный скрип. Директор ответил опять же, что он пришлеь письмо, механизм отличный и мы его эксплуатировали несколько месяцев, он его назад брать не будет. Повторно позвонила и передала менеджеру - пусть приедут и при мне проведут экспертизу - пусть смажут механизм и увидят что ничего от этого не меняется и сообщила что если они также будут утверждать, что проблемы нет - видя ее и слыша, то я обращусь в независимую экспертизу. Подскажите правильно ли я себя веду и где найти независ. эксп. мебели и как еще можно без суда сейчас разобраться с ситуацией.
-
Senior Member
Подскажите правильно ли я себя веду и где найти независ. эксп. мебели
Потребитель вправе организовать проведение экспертизы только в порядке ст. 397 ГК РФ.
как еще можно без суда сейчас разобраться с ситуацией
Никак.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
То есть я жду письма от Продавца в котром сертификат качества механизма и должна на этом успокоиться? Я в любом случае обращусь в суд, и есть вопросы: нужно ли к иску приложить этот ответ фабрики или можно не дожидаться его (он послан Почтой России...) и отправить иск. И есть ли среди модераторов Форума юристы, которые могут мне предложить свои услуги в отстаивании моих прав в суде?
-
Senior Member
Galina_13, Вы уже обратились к юристу, так зачем Вам нужен второй?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|