-
Возврат тюнера
Приобрел ТВ-тюнер модели DeholdTV Columbus. Уточню, что это PCMCIA тюнер для ноутбука. В общем это тюнер не работоспособен на моем ноутбуке. При этом тюнер работает на другом ноутбуке(проверял сам), а аналогичные тюнеры других моделей работают на моем ноутбуке(!).
Обратился с этим вопросом к Support'у производителя на форуме http://www.beholder.ru/bb/. Где мне сказали, что скорее всего проблема в подаваемым током на слот, и эта проблема неустранимая. В описании Тюнера у них на оффициальном сайте есть список моделей ноутбуков, с которыми возникают могут возникнуть аналогичные проблемы или . В этом списке моей модели(ноутбук fujitsu-siemens Amilo A1630) нет, поэтому я не мог быть никак предостережен. (Для информации: с аналогичными проблемами на форуме там же, обращались еще 3 человека - 2с ноутбуками Fujitu-seamens Amilo, и 1 Compaq NX).
На вопрос, на ком лежит ответственность за все это, они мне ответили что на производителе ноутбука, поскольку он не обеспечивает ток ток требуемой силы силы.
Получается такая ситуация - вроде как и тюнер рабочий(работает на другом ноутбуке), и с ноутбуком все в порядке(на на нем работают все PCMCIA Устройства, в том числе и тюнеры других производителей).
Так вот, там же на форуме производителя, суппорт мне порекомендовал отнести в сервисный центр(этот центр на есть отдельная фирма Омбакон http://www.remontpc.ru/, которая занимается гаранийным ремонтом, то есть у них своего сервисного центра нет). Но ведь эта проблема неустранимая(по словам самих же разработчиков).
Таким образом теперь я не знаю что делать. Обращаться с претензиями к производителю(http://fujitsu-siemens.ru/), но что мне скажут инженеры их сервисного центра, когда проверят работу всех устройств, и они буду работать? Или может в сервисный центр производителей тюнера(http://www.remontpc.ru/), но опять же, тюнер будет работать на других ноутбуках, и они меня пошлют куда подальше? Или к фирме-продавцу(http://polaris.ru/)?( Последний вариант затруднен тем, что с момента покупки прошло почти 3 месяца, пока я вел "диалог" с суппортом производителя на их форуме.) Имею ли я право требовать возврата денег в магазине, где куплен тюнер?
-
М-да...
Ситуация не проста...
Дело в том, что если Вам НИКТО не обещал, что данная модель тюнера совместима с данной моделью ноутбука, то никто и не виноват, что Вы в выборе ошиблись. Другое дело, если какое-либо изделие не соответсвует стандартам или тех. условиям, которым должна отвечать данная техника. Но последнее сложно проверить, разве что экспертиза поможет, и то не уверен...
В следующий раз всегда спрашивайте перед покупкой, совместимо ли устройство, которое Вы собираетесь приобрести, с тем устройством, с которым Вы будете его использовать.
-
Re: Возврат тюнера
2 Marych
Ноутбук на гарантии или нет?
-
Senior Member
Ноутбук на гарантии или нет?
Типа это не тюнер к ноуту не подходит, а ноут к тюнеру? Прикольно...
По теме:
Вернуть тюнер проблематично. Любая проверка покажет, что он исправен, а полный список конфликтных устройств обнародовать невозможно хотя бы потому, что новые модели ноутов появляются каждый день.
Рекомендую подойти к управляющему магазином, в котором купили девайс, объяснить проблему и предложить обмен на другую модель (с доплатой или без доплаты - как хотите). Мы в подобных случаях, в случае покупки за наличные, всегда идем навстречу (после проверки качества, само-собой). Если при продаже вы упоминали модель вашего бука, обратите на это внимание управляющего. В теории они должны знать о возможных проблемах со своим товаром, хотя всего знать невозможно.
И на будущее - если магазин согласится на обмен (а почему бы и нет?), то следующий тюнер проверяйте прямо в магазине на своем ноуте.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao тут дельный совет даёт...
Действительно попробуйте пойти туда, где тюнер покупали вместе с ноутбуком и попросите обмена и на месте попробуйте...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|