+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    25 мая 2008 г. я приобрел в Вашем магазине проектор марки Optoma HD65 стоимостью 25597.20 рублей. На проектор был установлен гарантийный срок продолжительностью 22 месяца. 20 октября 2008 г. в нем обнаружилась неисправность – проектор перестал включаться, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. 21 октября 2008 г. данный проектор был сдан в гарантийный ремонт в сервис центр, находящийся при магазине, в подтверждение чего мне была выдана расписка о приеме в гарантийное обслуживание №ХХХ. В соответствии со статьей 18 части 1 Закона РФ "О защите прав потребителей", из-за нарушения сроков ремонта, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую выплатить полную стоимость товара на момент удовлетворения моего требования (статья 24 часть 4 Закона РФ "О защите прав потребителей).[/i:34e35a4554mg]

  2. #2
    А срок был реально нарушен? Тогда ссылка сначала на ст.23 закона.
    Свободный художник

  3. #3
    срок нарушится (45 дней начинают считаться на след. день после сдачи в гарантию? ) 5 декабря.

  4. #4
    сервис центр, находящийся при магазине
    Вы вправе обосновывать свои требования на п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", если Вы оповещали продавца о выявленном недостатке и желании его безвозмездного устранения (ст. 483 ГК РФ), либо, если сервисный центр и продавец являются одним юридическим лицом. Если нет, то основанием для предъявления требования продавцу о возврате уплаченной за товар денежной суммы будет ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Требования по п.4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП" потребитель вправе предъявить продавцу только в момент возврата товара, но не ранее.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих Шатковский

    Объясните, пожалуйста, что не так в моей претензии?


    Требования по п.4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП" потребитель вправе предъявить продавцу только в момент возврата товара, но не ранее.

    Товар находится в сц. Мне же его не вернут для "возврата продавцу", тк сц при магазине!

    - Нельзя в одном письме указать требование о возврате товара и перерасчете его цены?

    - Как сделать правильно?

  6. #6
    тк сц при магазине
    Быть при магазине это еще не значит, что сц и магазин одно юр.лицо!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Генрих Шатковский,

    это одно юр лицо. вы можете написать правильный порядок действий?

  8. #8
    Если это одно юр.лицо, то и отдавать его Вам для передачи продавцу не надо, следовательно, Вы уже его сдали продавцу и вправе при возврате Вам денег требовать возмещения разницы в цене.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения