+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Почти год назад я купила mp3 плеер в Media Markte. Он быстро разряжался, зарядки едва хватало на 2 дня, потом совсем выключился. Я обратилась к консультанту магазина, он посмотрел плеер, гарантийный талон (чек у меня не сохранился), и сказал, что мне не будут ремонтировать его, потому что в талоне нет иденифик. номера, а с плеера он стерся.
    Кто должен был заполнять гар. талон? И если это обязанность сотрудников магазина, то правомерен ли их отказ в гарантийном обслуживании?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Андреева Аня!
    От меня два вопроса:
    1) На бланке гарантийного талона есть какие-либо отметки продавца и его печать или он абсолютно чист?
    2) В Вашем населённом пункте есть фирменный СЦ, который занимается ремонтом этих плееров или вся гарантия только через продавца?

  3. #3
    Здравствуйте!
    1. В гарантийном талоне стоят три печати, но графы в талоне все пустые (и дата покупки, и серийный номер).
    2 Сервисный центр отсутствует. Гарантия только через продавца.

  4. #4
    мне не будут ремонтировать его, потому что в талоне нет иденифик. номера
    Если продавец не отрицает факт продажи Вам именно этого образца, то его условия являются незаконными.
    п.2 ст. 16 Закона РФ "ОЗПП":
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Здравствуйте еще раз! я сегодня была в Media Markt. Заново объяснила им ситуацию, уже ссылаясь на закон. Сотрудники сказали, что могут взять плеер, но в сервисном центре без серийного номера его ремонтировать не будут (даже если бы он был указан в гарант талоне), потому что серийный номер должен быть обязательно указан на самом плеере (хотя в условиях гарант. обслуживания об этом ничего не говорится). Оформить письменный отказ не согласились, ссылаясь на то, что не магазин отказывает мне в ремонте, а что сервисный центр не будет ремонтировать плеер без серийного номера. Что делать?

  6. #6
    Подать письменную петензию надлежащим образом. Как только срок начнет идти, разные елепые отмазки сразу исчезнут.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Заново объяснила
    Андреева Аня, надо не объяснять, а писать!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения