+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Ответственнность туроператора

    Суть такова, еще в октябре мы решили с супругой поехать на НГ в Индию, она нашла тур, мы заплатили деньги. В договоре было прописано - с 29декабря по 7 января. Вдруг неожиданно, буквально за неделю до вылета нам объявили что вылет переносится с 29 на 30 декабря, т.е. на целые сутки. Я написал письмо туроператору, мол хочу от вас выслушать прелдожения о компенсации за украденый день, в ответ пришло письмо, типа читайте договор, там написано что мы не несем ответственность за перенос рейса третьей стороной, т.е а/к Трансаэро. Хотите судитесь с ними, а к нам никаких претензий быть не может. Я платил деньги туроператору а не авиакомпании и мне пофигу их взаимоотношения, а меня получается пытаются сделать крайним в этой ситуации, наколов на один, оплаченый кстати мной, день отдыха
    Так вот суть вопроса, соответствует ли такой договор, по которому организация, которой я плачу деньги, перекладывает ответственность на третью сторону, соответствующим действующему законодательству нашей страны, можно ли его оспорить и можно ли предъявить претензии туроператору и получить материальное, а главное моральное, удовлетворенийе.
    Если честно, я бы и не стал заморачиватья, если бы они после всего нормально организовали отдых, а так еще куча мелочей, которые меня просто добили.

  2. #2

    Re: Ответственнность туроператора

    Необходимо знать, кем заключен договор с а/к Трансаэро, если вами или от вашего лица тур. фирмой, то требовать возмещения убытков нужно от а/к Трансаэро.

  3. #3
    Изначально договор заключен с турфирмой, а уже билет, который и является, насколько я понимаю, договором с авиакоманией был выдан позже (за 2 дня до вылета) и там стоит естественно уже дата вылета 30 декабря

  4. #4
    Так все-таки тур состоялся или нет? Если состоялся, то был ли он сокращен?
    Если состоялся и был сокращен, то Вы вправе требовать компенсацию за неполное оказание услуги от туроператора. См. ст.29 закона "О ЗПП" и ст. 6 ФЗ "Об основах туристской деятельности".
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Пан
    Изначально договор заключен с турфирмой, а уже билет, который и является, насколько я понимаю, договором с авиакоманией был выдан позже (за 2 дня до вылета) и там стоит естественно уже дата вылета 30 декабря
    Я то думал, что здесь задержка рейса была, а тут, чистой воды, кидалово. Пишите претензию на основании статьи 29 ЗоЗПП с требованием, соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), а также возмещения убытков, в 10-ти дневный срок (ст. 31, п. 1 ЗоЗПП), в случае просрочки начисляются пени в размере 3% от цены услуги, за каждый день просрочки ст. 28, п. 5 ЗоЗПП.
    Статьи ЗоЗПП
    Как подавать претензии смотрите на сайте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения