+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    2
    Здравствуйте.
    Купили в магазине игрушек маленькое электронное (как оказалось , произведенное в Китае) пианино. Принесли домой. Одна клавиша на пианино оказаласть не рабочей. Через три дня понесли обратно в магазин. Там игрушку не приняли, мотевировав тем, что электронные игрушки возврату и обмену не подлежат. Так ли это? Посоветуйте пожалуйста, как поступить????
    С уважением, Владимир.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    НЕТ! Это ЛОЖЬ!
    У вас установлен гарантийный срок на игрушку? Если установлен - прочтите раздел самозащита и составьте претензию в 2-х экземплярах. В претензии обязательно укажите 1 требование и желание присутствовать на экспертизе.
    Если нет, то бремя доказательства недостатка ложится на покупателя.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    2
    Нет, гарантии на нее никакой не дали... То есть я теперь сам должен доказывать , что этот недостаток присутствовал при покупке, а не возник в результате использовагия? Правильно я вас понял?

  4. #4
    Правильно. См. абзац 1 п.6 ст.18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  5. #5
    VXD, гарантию на товар предоставляет изготовитель, а продавец вправе ее предоставить, если изготовитель не установил гарантийного срока. Вам следует выяснить устанавливался ли изготовителем товара гарантийный срок.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения