+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    добрый день! хочу проконсультироваться с вами по следующей ситуации.

    в середине июня 2008г. друзья купили в магазине gamepark (Москва) игровую приставку xbox и подарили мне ее.
    30 октября 2008г. я обратился в тот же магазин по причине частых зависаний приставки, что и было зафиксировано продавцом. приставку приняли на гар.ремонт, забрали гарантийный талон и кассовый чек (поскольку они скреплены степлером), подписал заявление о сдаче в ремонт консоли, мне же на руки выдали расписку в том, что магазин принял товар на ремонт, также указана неисправность, указано, что к заявлению прилагается кассовый чек №..., дата (30 октября 200 и есть такая строчка
    "торгующая организация обязуется доставить изделие в сервисный центр, сдать на ремонт с целью устранения выявленных дефектов или по заключению сервисного центра выдать новое изделие." насколько мне известно, передают они изделия в сервисный центр microsoft, т.е. иную юридическую организацию.

    после долгих и упорных звонков в магазин мне дали телефон отдела магазина gamepark, занимающегося гарантийным ремонтом этих приставок. консультант посоветовал мне привезти все оставщиеся комплектующие и оригинальную упаковку, сдать их, после чего он попытается отправить все вместе с приставкой в сервисный центр и постарается добиться того, чтобы мне выдали новую аналогичную приставку.

    2 декабря 2008г я приехал в тот же магазин, отдал все комплектующие, подписал новое заявление о сдаче товара (там уже фигурировала и приставка, и все комплектующие), но (сейчас осознаю ошибку) указана дата приема товара 2 декабря. старую расписку забрали, новая у меня на руках.

    на следующей неделе истекут те самые 45 дней, и похоже на то, что до этого времени я не получу ни отремонтированную приставку, ни новую консоль.

    в остатке: на руках у меня нет ни кассового чека, ни гарантийного талона, но есть только расписка от лица продавца магазина в том, что он 2 декабря 2008г получил неисправную приставку и все комплектующие.

    вопрос: что мне делать через неделю?

    спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Ждать истечения 45 дней с 2-го декабря и, если к этому времени не отремонтируют - подавать новое требование.

  3. #3
    какое требование?

  4. #4
    какое требование?
    См. ст. 23 и 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  5. #5
    если я напишу жалование/требование расторгнуть ДКП и потребую возврат денег, то куда мне такую жалобу нести? в магазин, где купил, или воспользоваться юридическим адресом? и могу ли я потребовать вернуть деньги за превышение 45 дней?

    спасибо, Евгений.

  6. #6
    morjeus, если у Вас не было письменного соглашения о сроке ремонта, то тогда этот срок определяется как минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Таким образом, минимальный срок складывается из диагностики товара, его разборки, непосредственно работ по устранению недостатка, сборки товара и его диагностики после ремонта, т.е. минимальный срок не может быть более одного дня для этих приставок!!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения