+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день всем!

    Покупая достаточно дорогой телефон известной марки, потребитель рассчитывает на качественный сервис соответствующий громкому имени производителя.

    Случаи с нарушением прав потребителей, когда ремонт телефона может длиться более 30 дней или, когда сервис-центр не предоставляет аналогичный товар на время ремонта, подрывает доверие к данной марке.

    7 декабря 2007 года я купил телефон Nokia E90 в Интернет-магазине ООО «Алвер 21 век». 15 мая 2008 года я сдал в ремонт аппарат Nokia E90 в сервис компании Ладофон на Даевом переулке 33, г. Москва. Неисправность заключалась в неработающем микрофоне. Ремонт - гарантийный. Спустя 25 дней, а именно 10 июня, телефон вернули, микрофон исправили, но не работал ни один из дисплеев. Как мне объяснили всервис-центре, что при ремонте микрофона мастер повредил шлейф. В данном сервисе ремонт осуществить не могли и мне посоветовали обратиться в другой сервис на Настасьинском переулке д.2, что я и сделал 12 июня.

    В течение 4х месяцев я ездил в данный сервис-центр, так как их колл-центр не работал.Телефон мне не выдавали, ссылаясь на отсутствие запчастей, менеджеры сервис-центра не могли сказать, когда будут запчасти. Руководство, данного сервис-центра также ответить на мой вопрос не смогло и посоветовало обратиться с жалобой непосредственно в компанию Nokia. Последовав их совету, я неоднократно обращался в службу Nokia Care,в которой мне тоже не смогли помочь

    28 сентября на сайте компании Ладофон я посмотрел статус своего телефона, он был готов. В этот же день я приехал в сервис-центр на Настасьинском переулке, на двери которого красовались таблички "Закрыто" и "Все телефоны выдаются в сервис-центре на Авиамоторной (ул. Авиамоторная, д. 44, стр.2, 4 этаж)". На следующий день, 29 сентября, я приехал в сервис-центр на Авиамоторной. Центр был закрыт, охранник сказал, что телефоны будут выдавать 2 октября. 3 октября я вновь приехал в сервис-центр, телефон мне не выдали, сказав, что у них его нет, ссылаясь на то, что, наверное, он еще не поступил с Настасьинского переулка. Далее в течение 2х с лишним недель я ездил в сервис-центр на Авиамоторной: в ответ я получал только одно, телефон ремонтируется, где он находиться никто не знает, состояние телефона тоже неизвестно.

    24 октября я получил последнее на данный момент письмо от NokiaCare:
    "--------------------------
    -----Original Message-----
    From: NokiaCare.EUROPE@nokia.com [mailto:NokiaCare.EUROPE@nokia.com]
    Sent: Friday, October 24, 2008 11:49 AM
    To: xxxxxx
    Subject: RE: nokia information[THREAD ID:1-3GR3CS]

    Уважаемый господин, xxxxxx
    Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
    Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что
    К сожалению, Мы в данной ситуации, сейчас тоже не можем отследить, где находится Ваш аппарат. ситуация с Ладафоне является форс-можором и вины компании Nokia нет. Ответа по Вашемиу запросу и наша попытка найти где Ваш аппарат в течении нескольких дней не увенчалась успехом.
    В последний раз 3/09/08 его вернули в Ладафон из МТ, где его ремонтировали. Принимал некий RIBIN от 3/09/2008, в сайте DHL отражено. Виктория Генадьевна Захарова контактное лицо в Ладафоне подтвердила, что аппарат готов к выдаче 10/09/2008. После этого аппарат испарился, СЦ Ладафоне ответила мне Ирина Кирина
    ---------------------------"

    Очень интересная формулировка от службы по работе с клиентами: "Ваш телефон испарился!"

    Я уже неоднократно писал письма в NokiaCare, на которые до сих пор не получил вразумительного ответа. Теперь же мои письма с темой RE: nokia information[THREAD ID:1-3GR3CS], вообще, уходят в спам, причем с любого почтового ящика. Не правда ли, это очень "профессиональная" и "качественная" работа службы по работе с клиентами.

    Хотелось бы обратить Ваше внимание на пресс-релиз от июня 2006 года, размещенный на сайте компании Nokia http://www.nokia.ru/A4405845 , в котором есть интересный абзац:
    «Мы считаем, что качество состоит в том, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания клиентов. В Nokia мы рассматриваем качество целостно и как неотъемлемую часть управления бизнесом. Качество продуктов и взаимоотношений с клиентами зависит от качества процессов, которые в свою очередь тесно связаны с качеством управления».

    Сегодня 8 декабря, 7 месяцев с тех пор, как телефон был сдан на гарантийный ремонт, положительного результата нет, только отрицательные эмоции и огромное количество затраченного времени.

    Таким образом, теперь уже не знаю, что делать. Ладофон не отвечает, Нокиа отправляет в спам(((

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    куда сдавали , с того и требуйте.

  3. #3
    а офиса, куда сдавал уже не существует, да и ладофона вроде тоже

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    заяву в милицию на мошенничество

  5. #5
    Никогда не куплю ноклу..)
    Даже у самого страшного зверя есть капля милосердия.
    У меня нет милосердия, и значит я не зверь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения