+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4
    Доброго времени суток.
    Сегодня практически случайно натолкнулась на ваш сайт. Почерпнула для себя много нового, но у меня есть вопрос на который я не нашла ответ…
    26 января 2008 года приобрела в кредит мобильный телефон в одном из магазинов диксис.
    В мае сдала его в сервисный цент, буквально через месяц он опять поломался и мне вновь пришлось его сдать туда же. На вопрос о замене мобильника или возврате его стоимости мне ответили, что если будет третья поломка, то тогда можно об этом заводить речь. Надо отметить, ремонт делался по гарантии и в обоих случаях поломки были разного характера.
    И вот он вновь сломался. Я отнесла его в отдел рекламации, т.к. магазин, где он приобретался уже закрылся. Его отдали, как мне сказали, на проверку качества, причем никакого заявления я не писала (я хотела, чтобы мне его обменяли, или вернули деньги). И вот по истечении почти месяца мне говорят, что он находиться на гарантийном ремонте, а о замене товара или возврате денег и речи быть не может, т.к. у них идет смена собственника. И чтобы мне точно ответили, будут ли удовлетворены мои требования мне нужно позвонить после 20 декабря..
    Вопросы: А возможно ли такое, что при смене собственника мои требования не будут удовлетворены и нужно ли мне писать претензию?

  2. #2
    Есть.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4
    Что "есть"?

  4. #4
    Не нравится "есть", то тогда возможно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения