+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил фотоаппарат CANON в Евросети 07.05.07г.
    При покупке фирменный гарантийный талон (срок гарантии 2 года) был изъят и взамен гарантийный талон Евросети с правом участия в акции "14 дней на обмен+2-й год сервисного обслуживания".
    В начале октября 08г. перестала работать вспышка.
    Забрал в Евросети фирменный гарантийный талон и 26 октября сдал в гарантийный ремонт в "М.Видео-сервис". Аппарат приняли, но в заказе написали - "Б/У, царапины, вмятина на передней панели". Тогда не придал этому значения, т.к. в ремонт все-таки взяли и повреждения настолько незначительные, что отказать в гарантии по этой причине не должны были, т.к.аппарат не подвергался ударам и падениям.
    Дней через 20 позвонили и попросили забрать аппарат. При получении было сказано, что мастер неисправность не обнаружил.
    Действительно, вспышка работала, но дней через 5 опять перестала....
    Повторно сдали 23 ноября. Сегодня узнал, что в гарантийном ремонте отказано из-за наличия повреждений корпуса и предлагают платный ремонт. Фотоаапарат еще не забрал, поэтому не знаю, не появились ли новые, более существенные повреждения
    Теперь не знаю как поступить.
    1. "Воевать" с "М.Видео-сервис", доказывая, что неправомерно отказано в гарантийном ремонте. Тогда надо будет делать независимую экспертизу..
    2. Предъявить претензию продавцу. Полагаю, что надо было это сделать сразу и попросить заменить товар на аналогичный..
    К сожалению, кассовый чек утерян при повторной сдаче в ремонт.
    Подскажите, пожалуйста, как мне быть??? Спасибо!

  2. #2
    Если предъявлять претензию продавцу, это тоже экспертиза. Сначала Вам предложать сдать фото и ждать результатов проверки в их СЦ... которые могут быть различными. Лучше пишите в заявлении, что требуете проведения проверки в вашем присутствии и товар предоставите непосредственно в день проверки в назначенное время и место (сообщить в ответе).
    Кассовый чек роли не играет, если есть гарантийный талон с печатью Евросети и датой продажи.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Спасибо!!!
    Т.е. забрать фотоаппарат из СЦ и предъявить претензию продавцу?
    Только боюсь, что в базе производителя этот фотоаппара уже снят с гарантии из-за якобы наличия механических повреждений и они откажут в проведении экспертизы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения