+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Летом купил в магазине автомагнитолу, спустя 3 месяца она сломалась, сдал ее по гарантии в СС, далее по тексту сервис центр, ее не починил, дали заключение о том, что ремонт не выполнен, т.к. нет запчастей. В реальности сказали, что им дешевле дать такое заключение, чем ждать запчасти от производителя.
    После всего этого я пришел в магазин, отдал заключение, чек и магнитолу, поменял на такую же, т.к. долго было снимать ТВ-тюнер для нее, антену и т.д из машины. В замен получил такую же. Спустя 3 месяца и эта магнитола умерла, отнес в СС, они ее починили, поставил в авто, она опять не работает, вернее одна из функций, сдал в ремонт. Вчера позвонили сказали готова, можно забирать. Забрал, а она опять диски читает через раз.
    Так вот вопрос в том, как ее сдать в магазин и получить свои деньги назад, просто надоело, да и купил уже другую магнитолу. Какими статьями закона (Закон о защите прав потребителя) оперировать?

  2. #2
    ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Пишите претензию, образцы на сайте.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Пишите претензию, образцы на сайте.
    Спасибо

  4. #4
    как ее сдать в магазин и получить свои деньги назад
    Надо сделать следующее:
    снимать ТВ-тюнер для нее, антену и т.д из машины
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения