Летом купил в магазине автомагнитолу, спустя 3 месяца она сломалась, сдал ее по гарантии в СС, далее по тексту сервис центр, ее не починил, дали заключение о том, что ремонт не выполнен, т.к. нет запчастей. В реальности сказали, что им дешевле дать такое заключение, чем ждать запчасти от производителя.
После всего этого я пришел в магазин, отдал заключение, чек и магнитолу, поменял на такую же, т.к. долго было снимать ТВ-тюнер для нее, антену и т.д из машины. В замен получил такую же. Спустя 3 месяца и эта магнитола умерла, отнес в СС, они ее починили, поставил в авто, она опять не работает, вернее одна из функций, сдал в ремонт. Вчера позвонили сказали готова, можно забирать. Забрал, а она опять диски читает через раз.
Так вот вопрос в том, как ее сдать в магазин и получить свои деньги назад, просто надоело, да и купил уже другую магнитолу. Какими статьями закона (Закон о защите прав потребителя) оперировать?