+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    возврат денег - правильно ли я все понял ?

    3 января купил в одном из павильонов на Новых Черемушках DVD+VHS Toshiba. При покупке лопухнулся и не проверил - торопился.
    Принес домой, а он не работает - DVD-дека не выезжает.
    Менять его не хочу - покупал в подарок родителям и уже подарил другой. Хочу вернуть за него деньги.
    Один раз у продавца уже был - начали плести привычную (как я понял по форуму) чушь про то, что я должен его в сервисный центр отнести, чтобы там дали заключение, а не я ли его сломал...

    Ниже написал правильную, как я понял последовательность дальнейших действий и ряд вопросов для прояснения. Ответьте пожалуйста, а то некоторая неясность еще есть.

    1. Пишу претензию, приношу им и требую расписаться в получении. Если отказывают, отправляю заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Попутно вопрос:
    Продавец - ИП, куда отправлять - на юридический адрес? И как его тогда узнать? Или на фактический? Фактический адрес - павильон номер такой-то в торговом центре таком-то. Дойдет ли письмо по такому адресу?

    2. Они должны в течении какого-то срока сказать - приносите нам устройство для проверки качества.
    Как именно осуществляется эта процедура и есть ли где-то образцы документов, которые при этом нужно заполнять?

    3. Они посмотрели, сказали "да, не работает, но нам кажется, что это вы сами его сломали - обращайтесь в сервисный центр, пусть докажут, что это не так". Мои действия в этой ситуации?

  2. #2

    Re: возврат денег - правильно ли я все понял ?

    Цитата Сообщение от Vladimir
    1. Пишу претензию, приношу им и требую расписаться в получении. Если отказывают, отправляю заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Попутно вопрос:
    Продавец - ИП, куда отправлять - на юридический адрес? И как его тогда узнать? Или на фактический? Фактический адрес - павильон номер такой-то в торговом центре таком-то. Дойдет ли письмо по такому адресу?
    Если продавец откажется принимать претензию, то адрес можно попробовать узнать у администрации торгового центра, но проще и быстрее оставить претензию на столе у продавца в присутствии 2 свидетелей. На вашем экземпляре делается запись: «продавец претензию принять отказался"; паспортные данные свидетелей и их подписи.

    Цитата Сообщение от Vladimir
    2. Они должны в течении какого-то срока сказать - приносите нам устройство для проверки качества.
    Как именно осуществляется эта процедура и есть ли где-то образцы документов, которые при этом нужно заполнять?

    3. Они посмотрели, сказали "да, не работает, но нам кажется, что это вы сами его сломали - обращайтесь в сервисный центр, пусть докажут, что это не так". Мои действия в этой ситуации?
    Прочтите статьи 18-24 ЗоЗПП, там вы найдете все ответы.
    Статьи ЗоЗПП

  3. #3

    Re: возврат денег - правильно ли я все понял ?

    За совет по первому вопросу - спасибо.

    Насчет закона - я его читал перед тем как спросить
    Я спрашивал скорее про процедуры реализации своих прав.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: возврат денег - правильно ли я все понял ?

    Ну так разве Вы не нашли ответы?
    Магазину в случае предъявления требования возврата денег 10 дней даётся на ответ. И они либо ПИСЬМЕННО должны доказать, что неисправности либо нет, либо она возникла не по вине производителя или продавца и по причинам, возникшим после покупки. Причём должна быть установлена причинно-следственная связь между поломкой и её породившими причинами.
    И пусть магазин сам в С/Ц обращается за заключением о причинах неисправности.

  5. #5
    А у ИП разве есть юридический адрес? Как я понимаю такого в принципе нет.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Думаю, что есть такой...
    Ну если это ПБОЮЛ, то, возможно, это адрес его регистрации, как гражданина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения