-
возврат денег - правильно ли я все понял ?
3 января купил в одном из павильонов на Новых Черемушках DVD+VHS Toshiba. При покупке лопухнулся и не проверил - торопился.
Принес домой, а он не работает - DVD-дека не выезжает.
Менять его не хочу - покупал в подарок родителям и уже подарил другой. Хочу вернуть за него деньги.
Один раз у продавца уже был - начали плести привычную (как я понял по форуму) чушь про то, что я должен его в сервисный центр отнести, чтобы там дали заключение, а не я ли его сломал...
Ниже написал правильную, как я понял последовательность дальнейших действий и ряд вопросов для прояснения. Ответьте пожалуйста, а то некоторая неясность еще есть.
1. Пишу претензию, приношу им и требую расписаться в получении. Если отказывают, отправляю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Попутно вопрос:
Продавец - ИП, куда отправлять - на юридический адрес? И как его тогда узнать? Или на фактический? Фактический адрес - павильон номер такой-то в торговом центре таком-то. Дойдет ли письмо по такому адресу?
2. Они должны в течении какого-то срока сказать - приносите нам устройство для проверки качества.
Как именно осуществляется эта процедура и есть ли где-то образцы документов, которые при этом нужно заполнять?
3. Они посмотрели, сказали "да, не работает, но нам кажется, что это вы сами его сломали - обращайтесь в сервисный центр, пусть докажут, что это не так". Мои действия в этой ситуации?
-
Re: возврат денег - правильно ли я все понял ?
 Сообщение от Vladimir
1. Пишу претензию, приношу им и требую расписаться в получении. Если отказывают, отправляю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Попутно вопрос:
Продавец - ИП, куда отправлять - на юридический адрес? И как его тогда узнать? Или на фактический? Фактический адрес - павильон номер такой-то в торговом центре таком-то. Дойдет ли письмо по такому адресу?
Если продавец откажется принимать претензию, то адрес можно попробовать узнать у администрации торгового центра, но проще и быстрее оставить претензию на столе у продавца в присутствии 2 свидетелей. На вашем экземпляре делается запись: «продавец претензию принять отказался"; паспортные данные свидетелей и их подписи.
 Сообщение от Vladimir
2. Они должны в течении какого-то срока сказать - приносите нам устройство для проверки качества.
Как именно осуществляется эта процедура и есть ли где-то образцы документов, которые при этом нужно заполнять?
3. Они посмотрели, сказали "да, не работает, но нам кажется, что это вы сами его сломали - обращайтесь в сервисный центр, пусть докажут, что это не так". Мои действия в этой ситуации?
Прочтите статьи 18-24 ЗоЗПП, там вы найдете все ответы.
Статьи ЗоЗПП
-
Re: возврат денег - правильно ли я все понял ?
За совет по первому вопросу - спасибо.
Насчет закона - я его читал перед тем как спросить 
Я спрашивал скорее про процедуры реализации своих прав.
-
Re: возврат денег - правильно ли я все понял ?
Ну так разве Вы не нашли ответы?
Магазину в случае предъявления требования возврата денег 10 дней даётся на ответ. И они либо ПИСЬМЕННО должны доказать, что неисправности либо нет, либо она возникла не по вине производителя или продавца и по причинам, возникшим после покупки. Причём должна быть установлена причинно-следственная связь между поломкой и её породившими причинами.
И пусть магазин сам в С/Ц обращается за заключением о причинах неисправности.
-
А у ИП разве есть юридический адрес? Как я понимаю такого в принципе нет.
-
Думаю, что есть такой...
Ну если это ПБОЮЛ, то, возможно, это адрес его регистрации, как гражданина.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|