+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    1 декабря в аптеке купила кварцевую (УФ) лампу. Гарантийный талон заполнили (гарантия 12 мес. со дня покупки). Через 6 дней при правильной (по инструкции) эксплуатации перегорела лампа. В аптеке поменять прибор отказались. Сначала сказали, чтобы я обращалась к поставщику (на коробке указан адрес и тел. поставщика из Нижнего Новгорода, московских координат сервисного центра нет), мол лампа - это расходный материал. Но не кварцевая же! Потом дали московский тел., где заменят за 250 руб. В следующий раз дали тел. якобы сервисного центра, где сказали, что т.к. приобретали не у них - менять они ничего не будут. Оказалась торговая организация. Когда в очередной раз пришла в аптеку, мне дали третий тел. Опять якобы сервисного центра, который дал поставщик. Там никто не отвечает.
    Когда звонила по первым двум телефонам, ответили, что непосредственно кварцевая лампа не меняется, а заменяют весь прибор. В данном случае поставщик заявляет, что лампа не расходный материал.
    Имею ли я право вернуть прибор в аптеку с возвратом денег? Таких ламп (приборов) у них в наличии сейчас нет.
    Спасибо!

  2. #2
    См. ст. 18 закона "О ЗПП". Надо не звонить, а писать и вручать претензию продавцу.
    Свободный художник

  3. #3
    См. ст. 18 закона "О ЗПП". Надо не звонить, а писать и вручать претензию продавцу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения