+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Доброго Вам времени суток!

    В кратце ситуация такова:
    В начале весны купил себе компьютер новый (покупал по запчастям и сам собирал). в середине октября умерла материнская плата. Гарантия на материнскую плату 3 года. 20.10.2008 принёс её в фирму где покупал, и сказал (к сожалению не написал), что "материнка" умерла, хочу новую.
    Они протестировали у себя изабрали со словами, что типа действительно мертва, будем отсылать поставщику пришлют новую отдадим.
    С тех пор прошло некоторое время
    по их словам они отправили её поставщику, те направили в сервисный...
    Неделю назад мне сообщили, что её таки признали мёртвой и поставщик выслал замену.
    Вчера я пришёл забирать.
    ну и вот тут начинаются сами вопросы:
    В коробке я обнаружил не новую материнскую плату. Материнка, которую они прислали на замену Б/у причём сильно Б/у. Она пыльная, погнуты ребра радитора на системе охлаждения, пласмасовые части пожелтевшие толи от времени, толи от температуры... Короче она не новая совершенно, и судя по цвету и запаху она проработавшая значительно дольше чем та, которую я принёс менять.
    Каковы должны/могут быть мои действия?
    Правильно ли я понимаю Статью 21.
    Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    что мне теперь делать и как быть?
    Могу ли я на данный момент отказаться от получения этой "замены на б/у" и потребовать возвращения денег? (или замену на новую)
    И если возвращения денег, то вернут её реальную стоимость на сегодняшний день или ту сумму которую я за неё заплатил?
    на данный момент я её не забрал.
    и ещё что с гарантийным сроком?
    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю
    означает ли это, что мне должны дать новые 3 года, а не продлить мою гарантию на срок в течении которого она была у них?
    P.S. и ещё вопрос, я не совсем понял относится ли данный товар к тем, на кои распространяется "требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара"?
    и что в данном случае является аналогичным?
    например некоторое время назад я сдавал в ремонт монитор ЖК 17" и на мой вопрос о предоставлении замены, мне предложили взять 15" ЭЛТ монитор. Является ли это аналогичным и как поступать в данной ситуации?

    Очень надеюсь на Вашу помощь, ибо решать что-то надо, а брать себе б/у материнку очень нехочется...

  2. #2
    Piros, такое ощущение, что Закон РФ "ОЗПП" Вы просмотрели мельком!!! Внимательнее читайте и только потом задавайте кучу вопросов, на которую в Законе РФ "ОЗПП" даны прямые и не двусмысленные ответы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Piros, такое ощущение, что Закон РФ "ОЗПП" Вы просмотрели мельком!!! Внимательнее читайте и только потом задавайте кучу вопросов, на которую в Законе РФ "ОЗПП" даны прямые и не двусмысленные ответы.
    Огромное спасибо за столь содержательный ответ!

    Закон я прочитал, но я не юрист. И одно дело что я для себя вычитал, и совершенно другое как это понимают юристы.
    Я так понял из прочитанного, что мне должны выдать НОВУЮ в замен признаной неисправной, и соответственно дать на неё новую гарантию.
    Вопросы потому тут и задаю, что надеюсь на помощь людей разбирающихся и знающих как правильно читать закон.
    Неужели Вам было настолько сложно вместо всего этого коментария, по поводу моего умения читать, просто написать конкретный ответ.
    Сказать где я прав, а где нет и какие у меня есть варианты и шансы.
    У же не чисто теоретический вопрос высосаный из пальца, у меня конкретная ситуация. в которой мне надо принять решение. причём не через месяц, а срочно ибо меня уже несколько дней ждут когда я её заберу.

    Надеюсь на этом форуме найдутся люди знающие и при этом достаточно лояльные. Да, закон это не моя область, я могу его прочитать, но не буду уверен, что я его правильно понял.
    Ибо даже простой вопрос заданый мной про монитор по поводу предоставления замены. Там чётко написано "аналогичного товара", но что в данном случае имеется ввиду под "аналогичный"? Просто любое устройство позволяющее выводить изображение или монитор того же класса со схожими характеристиками?
    Хотя вот это как раз был теоретический дополнительный вопрос, сейчас меня реально интересуют проблемы как мне получить новую материнскую плату.

  4. #4
    перечитал ещё раз.
    Если я правильно понимаю, то мне должны отдать новую материнскую плату или вернуть деньги.

    Но уверенности в споре мне это не прибавило, хотелось бы услышать мнение знающих, а не мои собственные догадки, дабы потом по приходу я не услышал в ответ что-нить типа "А вот исходя из такой то статьи нифига мы тебе не должны..."

  5. #5
    Неужели Вам было настолько сложно вместо всего этого коментария, по поводу моего умения читать, просто написать конкретный ответ.
    Данный форум не юридический факультет, на котором преподаватели в течение 5-ти лет втолковывают студентам основы гражданского, процессуального и других видов права. Вы же при регистрации соглашались с тем, что изучите необходимые статьи Закона РФ "ОЗПП", а в итоге что? Одни нюни.
    мне должны отдать новую материнскую плату или вернуть деньги
    Новую - да, но возврат денег возможен только в том случае, если замена не будет осуществлена в срок или же замену нельзя осуществить, т.к. товар снят с производства. Если же потребитель заявляет одновременно два и более требования, то должник вправе исполнить по своему выбору любое из требований (ст. 320 ГК РФ).
    хотелось бы услышать мнение знающих
    Кто мешает Вам стать знающим?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Данный форум не юридический факультет, на котором преподаватели в течение 5-ти лет втолковывают студентам основы гражданского, процессуального и других видов права.
    В том то и дело, что не все учились на юристов. И это не закрытый форум только для лиц с юридическим образованием. А когда вопрос касается той области к коей ты имеешь лишь отдалённое касание быть уверенным сложно.
    Именно поэтому и приходят на этот форум люди с вопросами, и просят помочь, и пояснить.
    Кстати потому и пользуются многие продавцы безграмотностью граждан, что преподаванию права в институтах, не специализированных на обучении юристов, уделяется очень мало времени. Службы защиты прав потребителей - это коммерческие организации, в которых за ответ на простой вопрос приходится платить деньги, а за подробный ответ... уже начинаешь думать а не дешевле ли будет просто выкинуть эту вещь и купить новую.
    Ну и Вы, большей частью своих ответов, во многих темах, просто отбиваете у людей желание пробовать понять и разобраться.

    P.S. Материнку мне таки поменяли на новую, более современную, ибо ту уже сняли с производства. Мне был предложен выбор из нескольких более менее равноценных.

    P.P.S. Всех с настуившим !!! И успешной Вам борьбы за свои права!

  7. #7
    Ну и Вы, большей частью своих ответов, во многих темах, просто отбиваете у людей желание пробовать понять и разобраться.
    Piros, лучше бы Вы потратили время не на читку "большей части ответов", а на читку Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения