+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    19.10 купилa осенние ботинки Hogl. Вчера обнаружила 2 трещины на каблуке со стороны подошвы. На магазинном чеке написан срок гарантии 1 месяц. Значит, в магазин идти бесполезно. Но и что-то не верится, что ситуация для меня безнадежная - как-то несправедливо уж очень.
    Могу ли я попытаться обменять ботинки или вернуть деньги, и если могу, то куда мне надо обращаться?
    Спасибо за помощь

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Нашла подобную тему. Постараюсь осмыслить и применить к своему случаю. Всем потенциальным советчикам спасибо

  3. #3
    Если гарантийный срок менее 2-х лет, а недостаток выявлен по истечение гарантийного срока, но в пределах двух лет, то Вы вправе предъявить продавцу требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", если сможете ему доказать, что недостаток товара появился по причине производственного дефекта.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Была в подобной ситуации. Испортился супинатор, на второй день ношения, не по моей вине. Продавец возвращать деньги отказался, а от замены или ремонта я отказалась сама. Решили идти в независимую экспертизу, а потом в суд если потребуется. Встретились с продавцом и пошли на экспертизу. И здесь скажу, если бы не мой предварительный звонок в эту экспертизу, так просто, узнать где находятся, сколько стоит и просто обсудить случившееся, ни о каком правдивом решении экспертизы можно было и не мечтать. Почему? А просто все в сговоре. Продавец прессует жестко, уговаривает, то на ремонт, то на обмен, а зачем мне это? Нужно четко придерживаться выбранной стратегии, если возврат, то только возврат. Как только засомневаешься, все. Ведь новые отремонтированные ботинки уже не ботинки; если обмен, а вдруг вся партия такая. Да, деньги мне вернули через 2 дня.

  5. #5
    все в сговоре
    Irishka, дело здесь не в сговоре, а в том, что продавец общается с конкретным экпертом чаще, чем потребитель.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения