+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Купил вчера в компьютерном магазине (fcenter) "новую" видеокарту. Уже дома при детальном осмотре обнаружил что товар явно не товарного вида и точно был в употреблении до меня, а возможно и проходил ремонт. Судите сами:

    1) Отсутствовала защитная пленка на лицевой стороне товара, а сам пластиковый кожух оказался в легких царапинах. О наличии этой пленки в описании товара ничего не говорилось и я просто не мог знать о ней. То, что пленка точно должна была быть, мне подтвердили на форуме люди, бравшие такой же товар в этом же магазине ранее.
    2) Полиэтиленовый пакет, в котором лежит карта, должен быть заклеен желтой наклейкой, а у меня ее кончик был отклеен и заляпан, что свидетельствует о том, что упаковка вскрывалась ранее.
    3) Помятый уголок внутренней коробки, в которой лежит карта.
    4) Отпечатки пальцев на задней панели карты и небольшая царапина, идущая от DVI входа.
    5) Грязь под радиатором (или что-то вроде того). Причем это можно было разглядеть человеку с очень хорошим зрением, при внимательнейшем осмотре и хорошем освещении, так как зазор между радиатором и текстолитом (основанием) карты от силы 2мм.
    6) Отсутствие инструкции по установке и эксплуатации видеокарты. Вместо нее лежала, подчеркиваю, "общая" брошюрка по установке драйверов ATI. Тем временем как, те же люди с форума сказали мне, что в комплекте должна быть именно инструкция. Причем на фотографиях в описании товара, на сайте магазина, отчетливо видна эта самая инструкция.
    7) Под пластиковым кожухом был погнут один элемент карты, что явно свидетельствует либо о заводском браке, либо о том, что карта ранее разбиралась.

    Теперь непосредственно о самой ситуации. При осмотре товара и его комплектации в магазине, я сразу обратил внимание на помятый уголок коробки и отклеившейся кончик желтой наклейки и сделал замечание продавцу. Мне сказали, что в этом нет ничего страшного и что сама карта абсолютно исправна, так что я решил закрыть на это глаза. При осмотре самой карты я сразу не обнаружил всех этих недостатков в ее виде, о которых написал выше. Только придя домой, в спокойной обстановке при нормальном освещении смог все это заметить. Причем согнутый элемент карты под пластиковым кожухом и грязь под радиатором (непосредственно вокруг графического процессора) в рят ли вообще сразу кто-нибудь заметил бы. А о наличии защитной транспортировочной пленки, потенциальный покупатель мог вообще нечего не знать, как и я. Тем не менее она должна была быть. Да и отпечатки пальцев на сверкающей металлической поверхности, при том освещении в магазине, я не заметил.
    Я позвонил в компанию, там меня соединили с сервис-центром. После того, как я в к рации изложил ситуацию, последовал в пол не ожидаемый ответ, суть которого сводилась к следующему: "Вы подписали договор о том, что внешний вид товара нареканий у вас не вызывает и то, что вы не заметили все недостатки сразу, это ваши проблемы. Мол, вы могли сами все это сделать, придя домой." Мои замечания по поводу отсутствия защитной пленки и подмененной инструкции ни как не прокоментировались. Также мне заверяли, что если карта работает нормально, мои претензии не могут служить поводом для возврата денег.
    Возможно видеокарта действительно работает идеально, но проверить это утверждение я смогу только через две недели, когда докуплю все комплектующие. Но пользоваться такой картой я не собираюсь. Как мне поступить в этой ситуации и обязаны ли мне вернуть деньги за товар? И должен ли я решать эту проблему через сервис-центр? Они то отвечают за работоспособность товара, а не за его внешний вид.

  2. #2
    "Вы подписали договор о том, что внешний вид товара нареканий у вас не вызывает
    Имеется ли установочные следы на язычке крепления карты к корпусу?
    5) Грязь под радиатором (или что-то вроде того). Причем это можно было разглядеть человеку с очень хорошим зрением, при внимательнейшем осмотре и хорошем освещении, так как зазор между радиатором и текстолитом (основанием) карты от силы 2мм.
    Главное, чтобы не сказали, что Вы сами напихали туда грязи.
    И должен ли я решать эту проблему через сервис-центр?
    Ни в коем случае, т.к. Вы имеете полное право вернуть товар бывший употреблении, об употребляемости которого Вам в момент покупки не сообщили (ст. 10 и 12 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    позиция продавца скорее всего будет что это потребитель сделал

    еще вариант, товар перед продажей был проверен, например прогон пару суток.

  4. #4
    Так с какой претензией мне завтра обращаться в магазин? Мне главное все решить до нового года.
    Какой вариант будет проще? Высказывать претензии по поводу не товарного вида? Могут придраться к тому, что я подписался под тем, что внешний вид товара нареканий не вызывает. На все тех же основаниях доказывать, что товар был в употреблении?
    Или может сделать проще. Просто сказать, что я не доволен товаром или он мне не подходит/несовместим с моим оборудованием и потребовать возврата денег?

  5. #5
    Sema, "я не доволен товаром...мне не подходит" и "несовместим с моим оборудованием" совершенно разные основания для предъявления требования о возврате денег.
    Согласно п. 11 Перечня, утв. Постановлением Правительства № 55, Вы не имеете права обменять этот товар (Вы так и не ответили по поводу установочных следов от болта крепления карты к корпусу) . Однако Вы вправе требовать возврата денег по основаниям ст. 10 и 12 Закона РФ "ОЗПП", т.к. Вам был продан товар бывший употреблении. Кроме того, если Вы считаете, что в товаре имеется недостаток, то Вы вправе потребовать возврата денег по основаниям ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Генрих Шатковский
    Установочных следов я не заметил. Но зато заметил отпечатки пальцев с боку на радиаторе под пластиковым кожухом. Так как сбоку он прозрачный при должном освещении их видно.
    Допустим я приезжаю в магазин, спрашиваю кого-нибудь из руководства, объясняю всю ситуацию и требую возврата денег на основаниях ст. 10 и 12 Закона РФ "ОЗПП". Дело в том, что они скорей всего опять будут утверждать следующее: "Вы подписали договор о том, что внешний вид и комплектация товара нареканий у вас не вызывает". Служит ли моя подпись в договоре купли-продажи 100% основанием для отказа мне? Как мне доказать, что товар был в употреблении до меня, если мне откажут в возврате денег?
    Кстати, могу ли я потребовать возврата денег ссылаясь только на отсутствие инструкции?

  7. #7
    Кстати, могу ли я потребовать возврата денег ссылаясь только на отсутствие инструкции?
    Сможете в том случае, если Вам ее не предоставят по Вашему требованию
    Свободный художник

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    город Курган
    Сообщений
    4
    На днях купил новую карту памяти microSD на 1ГБ для сотового телефона у ИП Вагина А.Ю. На просьбу проверить работу карты продавец дал мне чек и сказал, что заменит карту в случае возникновения проблем. Дома обнаружилось, что карта не работает.
    На следующий день после предъявления карты и чека в магазине продавец заявил, что эта карта куплена не у них, либо заменена мною на нерабочую и ,естественно, отказался мне поменять её на рабочую или вернуть деньги. Ещё он заявил, что если я буду создавать какие-то проблемы по этому поводу, то он вообще засудит меня за мошенничество.
    Подскажите, пожалуйста, что мне следует делать в этом случае и как реагировать на такую наглую реакцию этого продавца при том, что на руках у меня только нерабочая карта памяти и чек. Заранее огромная благодарность.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от SGarik
    На днях купил новую карту памяти microSD на 1ГБ для сотового телефона у ИП Вагина А.Ю. На просьбу проверить работу карты продавец дал мне чек и сказал, что заменит карту в случае возникновения проблем. Дома обнаружилось, что карта не работает.
    На следующий день после предъявления карты и чека в магазине продавец заявил, что эта карта куплена не у них, либо заменена мною на нерабочую и ,естественно, отказался мне поменять её на рабочую или вернуть деньги. Ещё он заявил, что если я буду создавать какие-то проблемы по этому поводу, то он вообще засудит меня за мошенничество.
    Подскажите, пожалуйста, что мне следует делать в этом случае и как реагировать на такую наглую реакцию этого продавца при том, что на руках у меня только нерабочая карта памяти и чек. Заранее огромная благодарность.

    Попросите магазин, что бы еще раз проверили по серийному номеру. А вообще если будут отпираться напишите претензию. Но если она на самом деле не проходит у них по данному серийнику скорее всего будут готовы довести дело до суда.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    город Курган
    Сообщений
    4
    Попросите магазин, что бы еще раз проверили по серийному номеру. А вообще если будут отпираться напишите претензию. Но если она на самом деле не проходит у них по данному серийнику скорее всего будут готовы довести дело до суда.[/quote:64541e3668]



    Спасибо за совет, но дело в том, что на этих картах памяти НЕТ серийных номеров!!!!! Совершенно не понимаю, что можно сделать в такой ситуации!!!!Посоветуйте, как поступить, пожалуйста!!!!!

  11. #11
    SGarik, а можете создать свою тему?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Как поменять непонравившийся товар на новый, так все горазды... А как купят товар, который был обменян другому человеку. Так сразу проблемы. Зачем на б/у и так далее... В чем проблем? Гарантия у вас есть, видюха работает- наслаждайтесь!
    P.S.Поступай так, как хочешь чтобы поступали с тобой! и Все будет хорошо!
    Зри в корень!

  13. #13
    Цитата Сообщение от SGarik
    такой ситуации!!!!Посоветуйте, как поступить, пожалуйста!!!!!

    ваш вопрос интересный, поддерживаю Генриха. заслуживает отдельного обсуждения. продавец явно неадекватен закону

  14. #14
    В продолжение разговора о моей проблеме...
    Так что вы думаете? Спустя неделю стабильной работы видеокарта накрылась.
    Отвез в сервис-центер и через две недели мне сказали приезжать за моими деньгами. Дело в том, что мне не нужны деньги, а нужна замена товара на аналогичный. В магазине мне сказали, что они не меняют товар, а только возвращают деньги. Хотя согласно ст. 18 п.1 я вправе потребовать обмена товара.
    Дело в том, что именно этой модели сейчас нигде нет (в том числе и в этом магазине), а мне нужна именно она. Так как мне тогда решить этот вопрос с магазином?

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Так как мне тогда решить этот вопрос с магазином?
    Взять деньги. Сами пишете, что такой карты нигде нет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Sema,
    Дело в том, что именно этой модели сейчас нигде нет (в том числе и в этом магазине), а мне нужна именно она.

    Вот у вас проблемы....
    Берите деньги, этих видеокарт везде как грязи.
    Купите другую, лучше.

    Или под SLI подбирали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения