+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Думал по телефонам тут уже все случаи рассмотрены , но почему то своего не нашел. и вот в сомнениях , что предпринять в первую очередь.
    В феврале 2007 года мной был приобретен телефон Samsung . В магазине все нормально проверили, функциональность и серийные номера , оформили гарантию на 3 года. И вот проходит 1 год и 10 месяцев и он перестает включаться . Сегодня иду в сервис центр Samsung Сервис-Плаза (ЮМА-Сервис) на ул. Апрельская, д.5 СПб, ну думаю отдам телефон и подожду спокойно пока отремонтируют. Но после прихода в сервис центр оказалось , что гарантийный талон с фирменной гарантией на 3 года, который прилагался к телефону, фирма продавец в 2007 года типа не имела права оформлять, так как гарантия на 3 года могла быть оформлена только в 2006 году, а с 2007 у них (Samsung'a) 1 год гарантии на телефоны. Ну все равно телефон сдал им. В акте указывались сроки от 1-90 дней. Заставил исправить на 1-45 дней. Также потребовал чтобы исправили статус постгорантии ( который указывал , что в случае ремонта я должен буду оплатить его самостоятельно, и если откажусь от ремонта то должен был оплатить диагностику в размере 700 р) исправили на гарантийный. Но все равно сказали , что ремонт будет проведен только в том случае если Самсунг пойдет на уступки своей политики.
    Еще не стал подавать по ст.20 ЗоЗПП заявление, на предоставление мне в трехдневный срок аналогичной замены, пока будет выполняться ремонт. (могу написать вроде в любой момент)
    Также мне сказали, что если самсунг откажет в ремонте , мне дадут акт, в котором будет указана причина.
    Но вопросы в другом :
    1.Правомерность Сервис центра отказать в ремонте по гарантии телефона официально оформленного , на официальном бланке с указанием сроков гарантии, в момент гарантийных обязательств.
    2. Куда идти с этим актом, так как магазин тоже мог еще не знать , что данная гарантия не действительна.
    3. Судя по всему этому гарантийные талоны идущие в комплекте с оборудованием бесполезные бумажки или эта полностью проблема сервис центра или магазина?
    4. Магазина больше нет по тому адресу. Обращаться можно в любой магазин Питерфона, если будет надо . Или сервис центр должен все-таки будет отремонтировать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    1. СЦ в принципе может отказаться ремонтировать что угодно и почему угодно. Заставить часто можно, но трудно.
    2. То, что продавец не знал - это проблема продавца. Если оформлена гарантия на три года вместо одного - это по сути добровольное увеличение срока гарантии со стороны продавца.
    3. По крайней мере не Ваша.
    4. Обращаться к тому же юридическому лицу у которого покупали (не Питерфон, а ООО, ЗАО, ОАО "такое-то", лучше сверить ещё и по ИНН), а будет это магазин, офис или ещё что - без разницы. Правда сначала придётся дождаться или отказа СЦ от ремонта или просрочки сроков ремонта.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Цитата Сообщение от v.smith
    1. СЦ в принципе может отказаться ремонтировать что угодно и почему угодно. Заставить часто можно, но трудно.
    Это понятно.
    Цитата Сообщение от v.smith
    2. То, что продавец не знал - это проблема продавца. Если оформлена гарантия на три года вместо одного - это по сути добровольное увеличение срока гарантии со стороны продавца.
    Вот тут конечно спорный считаю вопрос, так как гарантийный талон официальный и шел в комплекте вместе с телефоном и даты прописаны не вручную, а пропечатаны самим Samsungом на официальном бланке.
    Цитата Сообщение от v.smith
    3. По крайней мере не Ваша.
    тоже так думаю, но походить походу придеться в разные места.
    Цитата Сообщение от v.smith
    4. Обращаться к тому же юридическому лицу у которого покупали (не Питерфон, а ООО, ЗАО, ОАО "такое-то", лучше сверить ещё и по ИНН), а будет это магазин, офис или ещё что - без разницы. Правда сначала придётся дождаться или отказа СЦ от ремонта или просрочки сроков ремонта.
    Спасибо за ответ буду ждать решения сервис центра.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    По п.2. Ничего спорного.
    К примеру: Ваш выбор модели (и продавца) был остановлен именно (в том числе) из-за предоставления трёхлетней гарантии. И она была предоставлена. В противном случае Вы не приобрели бы товар.
    Гарантийный же талон - по сути приложение к договору купли-продажи подтверждающее срок и условия гарантии и если там написано три года гарантии, а производитель или СЦ утверждает, что это не так, то это проблема продавца, но не Ваша.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а может 1 год гарантии и 2 сервисного обслуживания?

    насколько помню самсунг всегда так делал.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Может быть, я тоже сначала об этом подумал, но
    Цитата Сообщение от АлексейА
    ... после прихода в сервис центр оказалось , что гарантийный талон с фирменной гарантией на 3 года, который прилагался к телефону, фирма продавец в 2007 года типа не имела права оформлять, так как гарантия на 3 года могла быть оформлена только в 2006 году, а с 2007 у них (Samsung'a) 1 год гарантии на телефоны...
    Сейчас на оф. сайте посмотрел.. Там в талоне
    «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» устанавливает официальный срок службы на сотовые телефоны — 3 года при соблюдении правил и условий эксплуатации и хранения.
    Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи сотового телефона (при отсутствии нарушений настоящих Условий).
    О доп. обслуживании ни слова не нашёл.
    Может кто-то что-то напутал?
    Best regards, v.smith

  7. #7
    порылся в интернете и еще нашел в одних старых новостях
    http://www.mobil.ru/onenews.php?news=444
    3 года гарантии на телефоны Samsung.
    С 1 января 2002 года гарантийный срок на продукцию компании Samsung Electronics составляет три года. Samsung Electronic является первой в России компанией, установившей такой гарантийный период на все виды техники. Гарантия действует на всей территории России и распространяется на сертифицированную продукцию Samsung Electronics, приобретенную с 1 января 2002 года. Вся бытовая техника будет укомплектована гарантийными талонами нового образца и снабжена специальными стикерами. В течение некоторого времени после введения новой гарантии возможна поставка продукции Samsung Electronics с гарантийным талоном предыдущего образца. В этом случае трехлетняя гарантия будет подтверждена по предъявлении в сервисном центре товарного и кассового чеков. При отсутствии товарного или кассового чеков гарантийный срок на изделие будет равен сроку, ранее установленному компанией для данного вида продукции.
    Получается если верить этой новости и словам приемщика в СЦ то гарантия на сотовые телефоны 3 года была в период с 2002 по 2006 год.
    А если смотреть сайт Самсунга, о чем написано выше в других ответах, то дата, с какого момента действуют данные гарантийные обязательства, не указана.

  8. #8
    Думаю, что кто-то тут лукавит ! Да ,действительно, с 2007 года вся продукция Самсунг комплектуется ГТ нового образца, в котором указаны 12 месяцев гарантии. Если АлексейА купил модель 2006 года с ГТ старого образца, то и гарантия у него 1 год+2 года сервиса и отказать в обсуживании СЦ не мог. Другое дело, если продавец продал уже бу товар, а так как ГТ нового образца не нашлось, заполнили какой под руку подвернулся-вот и результат!
    Зри в корень!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Бывалый
    Думаю, что кто-то тут лукавит ! Да ,действительно, с 2007 года вся продукция Самсунг комплектуется ГТ нового образца, в котором указаны 12 месяцев гарантии. Если АлексейА купил модель 2006 года с ГТ старого образца, то и гарантия у него 1 год+2 года сервиса и отказать в обсуживании СЦ не мог. Другое дело, если продавец продал уже бу товар, а так как ГТ нового образца не нашлось, заполнили какой под руку подвернулся-вот и результат!
    Не знаю кто лукавит, а я говорю как есть без преувеличений и преуменьшений.
    Коробка была запечатана и открывали при мне её- он новым был, я первый покупатель, телефон 100% не был б/у.
    короче буду ждать до понедельника пока дадут решение .

  10. #10
    Ну в принципе, как и было очевидно, Сервисный центр провел экспертизу, выяснилось , что необходимо менять материнскую плату , (по гарантии 3 года на телефон оформленной магазином) они отказываются бесплатно ремантировать ссылаясь на письмо от Samsunga , что гарантия с 2007 года на сотовые 1 год, и предложили отремонтировать за 4350,. Завтра получаю акт и телефон обратно. Буду думать как написать претензию в магазин , скорее всего надо будет указать введение в заблуждение, и буду просить вернуть деньги.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    АлексейА, нет никакого заблуждения. У Вас гарантия три года. Почему не ремонтирует сервис - Вас не должно волновать. Требуйте возврата денег.
    Best regards, v.smith

  12. #12
    Цитата Сообщение от v.smith
    АлексейА, нет никакого заблуждения. У Вас гарантия три года. Почему не ремонтирует сервис - Вас не должно волновать. Требуйте возврата денег.
    Да уже готовлю претензию в магазин, а он уже пускай сам с самсунгом или сервис центром разбирается, пожалуй потребую денег.
    v.smith спасибо за идею, а то хотел еще попробывать отремонтировать за счет магазина, но если он опять сломается думаю опять проблема с гарантией будет.
    Причем спросил в сервис центре , что запрашивали ли они в самсунге по моей проблеме сейчас могут ли они его ремонтировать или нет, на что мне было отвечено , что у них есть письмо от самсунга и их не волнует больше ничего. И еще в Самсунг напишу , или позвоню, интересно , что они ответят.

  13. #13
    Беда одна не приходит .
    Думал сегодня спокойно забрать телефон из Сервис центра и отнести его в магазин с претензией на возврат денег. Но при выдаче мне телефона из сервис центра, меня ставят перед фактом, что я им типа сдавал ксерокопию гарантийного талона и оригинал они никогда не видели, что у них не сделана запись в заказ-наряде на ремонт, что я давал оригинал.
    как быть в данной ситуации?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    еще в Самсунг напишу , или позвоню
    Зачем, если юр.лицо, продавшее Вам телефон, еще существует и платежеспособно? Правда, Вы в одном месте говорите, что магазина уже нет, далее - что пойду в магазин. Имеете в виду это же юр.лицо по другому адресу?
    Претензию в магазин с требованием денег. Насчет потери оригинала гар.талона - нет ли тут сговора? Но ведь у Вас есть свидетели, стоявшие за спиной и видевшие, как Вы им отдавали гар.талон.
    Только не говорите, что не оставили себе ксерокопию!

  15. #15

  16. #16
    кто-нибудь подскажет , как можно с сервис центра вернуть гарантийный талон?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от АлексейА
    что я им типа сдавал ксерокопию гарантийного талона и оригинал они никогда не видели, что у них не сделана запись в заказ-наряде на ремонт, что я давал оригинал.
    Ни один с/ц не примет товар по ксерокопии гар. талона, но всегда для себя эту копию они сделают.
    Насчёт свидетелей - свидетелей должно быть столько сколько хватит для уверенного превосходства над возможными свидетелями с/ц.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения