+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    Нарушение сроков доставки холодильника "ЭЛЬДОРАДО"

    03. 01.06 мною был куплен холодильник в магазине "Эльдорадо".
    Была также оплачена доставка холодильника фирме-перевозчику (в здании того же магазина) на 07.01.06. Холодильник до сих пор не доставлен, причем представители фирмы или магазина (уж не знаю), регулярно звонили и откладывали доставку, на вопросы отвечали довольно грубо. Особенно возмутил тот факт, что доставку каждый раз обещают осуществить с 10 до 16.00, звонят в 15.55 и говорят, что доставка отменяется.
    Одним словом бардак.
    Как лучше поступить в такой ситуации, на какие статьи ссылаться, какие пени требовать, как оценить моральный ущерб от ПОТЕРЯНОГО ДОМА В ОЖИДАНИИ ВРЕМЕНИ!!!
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну если доставка, как отдельная услуга предоставлена, то можно требования ПЕРЕВОЗЧИКУ согласно стстье 28 ч.3 ЗоЗПП предъявлять.
    Ну и прочие статьи ч.3 тоже применяются, если описанная в них ситуация возникнет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения