|
-
Нарушение сроков доставки холодильника "ЭЛЬДОРАДО"
03. 01.06 мною был куплен холодильник в магазине "Эльдорадо".
Была также оплачена доставка холодильника фирме-перевозчику (в здании того же магазина) на 07.01.06. Холодильник до сих пор не доставлен, причем представители фирмы или магазина (уж не знаю), регулярно звонили и откладывали доставку, на вопросы отвечали довольно грубо. Особенно возмутил тот факт, что доставку каждый раз обещают осуществить с 10 до 16.00, звонят в 15.55 и говорят, что доставка отменяется.
Одним словом бардак.
Как лучше поступить в такой ситуации, на какие статьи ссылаться, какие пени требовать, как оценить моральный ущерб от ПОТЕРЯНОГО ДОМА В ОЖИДАНИИ ВРЕМЕНИ!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
-
Ну если доставка, как отдельная услуга предоставлена, то можно требования ПЕРЕВОЗЧИКУ согласно стстье 28 ч.3 ЗоЗПП предъявлять.
Ну и прочие статьи ч.3 тоже применяются, если описанная в них ситуация возникнет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|