+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    Несвоевременная доставка

    Уважаемые предствители СПРФ, помогите определиться что делать:
    В одном довольно известном магазине мебели 3го января был приобретен товар с доставкой (стоимость доставки указана отдельной строкой к кассовом чеке). Доставка была назначена (отделом доставки) на 5е января с 10-16 часов. В назначенное время ни товара, ни какой-либо информации получено не было. После более 6 часов потерянного времени на дозвон до этой службы, было обещано, что на следующий день товар будет у нас. И действительно, в 23:45 приезжает машина с нашим товаром. Одно маленькое но: в ней только половина заказа, причем не та, которая была срочно нужна (в частности, 5го числа мы освободили полностью комнату и остались без кровати, соответственно, сейчас спим на полу). Мы отказались принимать недокомплектованный заказ в столь поздний час (было также видно, что некоторые коробки были сильно побиты).
    Опять несколько часов разбирательств со службой доставки. И о чудо, 8го числа (в 21:45) приезжает без предварительной договоренности наш долгожданный заказ. При приемке обнаруживаем все те же битые коробки (хотя менеджера по телефону просили заменить). Естественно, распоковав их обнаруживаем значительное количество поврежденных деталей и отказываемся принять один из мебельных комплектов. Ну да черт с ней со стенкой, главное кровать цела! Однако, оказывается что матрац привезен не тот, что был куплен! Так что опять спим на полу...
    Сейчас уже 10е. Ни разу от отдела доставки мы не получили звонка. Сегодня удалось еще раз дозвониться самим, на что был дан ответ, что матрацы нашего размера закончились (хотя мы лично брали свой матрац со склада, оплачивали на кассе и отдавали в отдел доставки) и что нам придется подождать когда они придут и тогда нам привезут весь оставшийся товар.
    Про вежливость менеджеров и грузчиков я вообще молчу. Хотя магазин имеет 100% иностранный капитал. В общем, новогодние праздники оказались полным кошмаром.

    Извините, что пришлось излагать проблему на бытовом языке.
    Насколько вероятно взыскать с данного магазина неустойку? Как я понимаю, по статье 28 закона "О ЗПП" неустойка возможна в размере 3% от стоимости услуги за каждый день задержки. Однако что понимать под услугой? Только доставку? Но ведь фактически я не могу пользоваться приобретенным товаром, который в десятки раз дороже.

  2. #2
    Откажитесь от исполнения договора на основании ст. 487 ГК РФ и требуйте возврата денег. Продолжать отношения с таким магазином может оказаться себе дороже.
    Пени за просрочку передачи товара небольшие (ст. 395 ГК РФ).
    Пени за просрочку оказания услуги - 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки, а если стоимость договором не определена, от общей цены заказа (ст. 28 ОЗПП).
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Антон, спасибо!
    Теперь ясно, что ничего поделать с ними мы не можем. Отказываться от оставшейся части товара нам нет смысла, т.к. она из той же коллекции, что и первая часть принятого товара. Магазин этот - ИКЕА в Санкт-Петербурге и, соответственно, подобрать в том же стиле недостающие комплекты в других магазинах будет очень сложно. Уж легче дождаться доставки. Весь же товар не получится сдать, т.к. принятые комплекты уже собраны.
    Пени же в размере 3% от 800 руб. (стоимость доставки) совсем не интересны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения