+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Здравствуйте, вот моя ситуация.

    1. 29.08 был куплен ЖК телевизор за 43000.
    2. Через 3 недели стал пропадать звук, и выяснилось что неработают что не работают HDMI входы.
    3. Отвез в СервисЦентр который указан на гарантийном талоне, после полутора месяцев, мне вернули телевизор с актом о не ремонтопригодности. Я повез этот телевизор в магазин (интернет-магазин). Значит сдал его и получил расписку от менеджера о приёмке. После этого долго 2-3 недели с ним созванивался о том чтобы вернули мне деньги или поменяли телевизор.
    4. В итоге через 3 недели я пришёл к ним в офис и он при мне созвонился с представительством HITACHI в Москве. Там сказали, что запросов никаких от сервис центра не было и сказали, чтобы я вез телик в другой сервис центр (дал конкретный адрес). Вообщем оставил телик в магазине, менеджер сказал что сами его отвезут в этот СЦ. В итоге они его сдали в СЦ 29.10.08, я потом приехал и забрал квиток из сервис центра.

    Сегодня 18.12.2008, я забрал телик из ремонта т.к. прошли 45 суток отведённые на ремонт, телевизор не отремонтирован, т.к. требуется замена главной платы. Что указанно в акте от СЦ. Так же указанно что данная деталь не поставляется.
    Повез телик в магазин с этим актом. Сейчас сдал его на хранение в магазин и получил расписку, что его приняли на хранение. Пообещали завтра, свяжутся с представительством хитачи, и сообщат мне, устроит ли их(представительство) акт из СЦ. Я так подозреваю, что акт представительство не устроит, и меня снова попросят везти его в другой СЦ.

    Хочу подавать исковое заявление в суд на этот магазин. Подскажите, какие шаги нужно предпринять, какие мои действия.... Нужно ли писать претензию с просьбой вернуть деньги с двумя свидетелями, или просто идти и подавать исковое заявление в суд.

    Как зафиксировать отказ, от возврата мне денежных средств.

    Спасибо заранее.......

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Мне не понятно, зачем тратить бензин на поездки по ненужным адресам. Вы брали телевизор в МАГАЗИНЕ. Вы и в первый раз могли написать претензию с требованием возврата денег (либо обмена, либо ремонта) в МАГАЗИН.
    Раз было не жалко невров и бензина, теперь можно сделать так:
    Пишете претензию в магазин со своим требованием (сами должны определиться, причем, заранее: возврат денег, обмен на такой же аппарат, обмен на другой аппарат с перерасчетом цены). 2 экземпляра, на одном - их подпись и дата. Приложить копии кассового чека, гарант.талона, акта из СЦ. Свидетелей прилагать не надо, абсолютно ни к чему. Акт из СЦ, который УКАЗАН на гарант.талоне - чего еще надо более? Ну а если он не авторизован фирмой Хитачи, то это проблема магазина. Пусть расхлебывают. Вы не ввязывайтесь в их разборки. Вы же деньги (или обмен) с МАГАЗИНА требуете. Т.к. телек весит более 5 кг, то везти его не надо в магазин (натратились уж бензина-то). Появляетесь только с бумажками. Получаете их отметку (Ваша фиксация их отказа) и вон из магазина. Ждете 10 дней (возврат денег) или 20 дней (обмен). На 11-й (21-й) получаете деньги (телевизор).
    Не забудьте упомянуть в претензии про 1% в день за просрочку требования (с 11-го (21-го) дня). Это ускоряет дела.

  3. #3
    ПРЕТЕНЗИЯ

    29 июля 2008 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор марки Hitachi L37X01A стоимостью 42330 рублей. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

    После 20 дней работы в телевизоре обнаружена неисправность: сбрасываются настройки, пропадает звук после нескольких минут работы, не работают HDMI-входы, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.

    25 августа 2008 г. я отвез телевизор в сервисный центр указанный на обратной стороне гарантийного талона. 23 сентября 2008 г. я получил акт №153674 о неремонтопригодности изделия. Я забрал телевизор из сервисного центра и привез в Ваш магазин, где Анфиногенов М.А. принял его на хранение.

    Более 1 месяца шли переговоры с представителями Hitachi. Со слов Анфиногенова М.А., представитель Hitachi, не получал никаких запросов от сервисного центра по ремонту телевизора, и было рекомендовано, отвезти телевизор в другой сервисный центр по адресу: 1944044 г.С-Пб Большой Сампсониевский пр.,д.62.

    29 октября 2008 г. Анфиногенов М.А. передал телевизор в рекомендованный сервисный центр для ремонта. 18 декабря 2008 г. я получил акт проверки товара №H685 в котором указанно, что неисправная деталь не поставляется. Я забрал телевизор из сервисного центра и привез в Ваш магазин, где Анфиногенов М.А. принял его на хранение.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 42330 рублей, так как были превышены сроки выполнения гарантийного ремонта предусмотренные ст.20 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Деньги выдайте наличными.

    В случае невыполнения моего требования в срок предусмотренным ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" со дня предъявления претензии, ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за каждый день просрочки предусмотрена уплата неустойки (пени) в размере одного процента от цены товара.

    Приложение:
    Копия гарантийного талона
    Копия акта о неремонтопригодности изделия
    Копия акта проверки товара
    Копия расписки о приеме на хранение от 03 октября 2008 г.
    Копия расписки о приеме на хранение от 18 декабря 2008 г.

    Вот набросал за 3 часа, может чего исправить нужно? Посмотрите пожалуйста.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Все верно. Неплохо будет добавить, что в случае судебного решения вопроса, на продавца будет наложен штраф в размере 50% от суммы присужденной потребителю. Да и вообще укажите, что оставляете за собой право на судебную защиту, с отнесением на продавца расходов на представителя, возмещения морального вреда и иных требований, вытекающих из основного.

  5. #5
    Ситуация разворачивается...
    Значит претензию не менял, распечатал, как и напечатал за ночь. Расписались и поставили дату от 19.12.08 и печать поставили. Все это сделал тот же гражданин Анфиногенов, сказал что напишет претензию своиму поставщику и в хитачи... Я говорю, ну ладно хорошо. Сказал, на словах что буду обращаться в суд, если не отдадите деньги.
    Он ссылается на то, что ему нужно одобрение, из хитачи, на то ,что телик у него обратно примут, но мне уже честно говоря все равно.

    Так вот, как мне действовать дальше. Если вопрос затянется до праздников и после них.
    Я так понимаю, чем дольше я тяну с судом тем им лучше. Мне кажется, что деньги если и отдадут то только в последнюю очередь. Вот.
    И просвятите, пожалуйста сколько будет стоить адвокат на это дело, и можноли (стоит ли) самостоятельно идти в суд без адвоката....

    Спасибо за помощь.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    29 декабря истекает срок на добровольное удовлетворение Вашего требования. Соответственно с 30 числа начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара в день. По суду - чем позже состоится решения суда тем хуже для продавца, т.к. неустойка будет только увеличиваться. В связи с новогодними праздниками, советую подождать ближайшего рабочего дня после праздников, и если продавец к тому времени не очухается, подавайте в суд. Дело выигрышное на все 100%. В любом случае, если возврат денег состоится позже 29 числа требуйте неустойку.
    Адвокат Вам не нужен, все таки не уголовное дело а вот юрист не помешает. Хотя можно и без него постараться, но если раньше с судопроизводством не сталкивались, много подводных камней будет. По стоимости - думаю до 10 тысяч с одинм-двумя заседаниями обойдется. В любом случае, 8-10 тысяч отобъете через суд. Если что, пишите в личку, попробуем помочь.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В любом случае, 8-10 тысяч отобъете через суд.
    koytOFF, он ведь может не отбить все расходы на представителя. Ответчик в возражении может заявить, что дело плёвое, и расходы завышены.

    Владимир Алексеевич, проблема возможного непринятия фирмой Хитачи телевизора у Анфиногенова - не Ваша проблема.
    Вам должны удовлетворить требования ПО ЗАКОНУ. Примут-не примут, какая Вам разница.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Валера-38, согласен. Но 6 тыс. для Питера вполне реальная сумма.

  9. #9
    Спасибо, большое господа Валера-38 и koytOFF.
    koytOFF вы юрист, или есть знакомые ? 6 тысяч вы имеете в виду можно будет повесить на продавца?
    Валера-38 Я понимаю что не моя проблема, пошел на уступку после первого заключения, согласился сдавать в другой СЦ, в итоге поплатился временем....

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Я - да. По расходам на представителя - на 90% уверен, ибо с нашими судами на полную уверенным быть сложно

  11. #11
    Вообщем, завтра планирую звонить в магазин узнавать на счет моих денег. Чувствую что нужно в суд подавать. Говорите, что нужно чтобы подать в суд на них ? Реквизиты магазина или юридический адрес, может что то иное?

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Вам нужны их реквизиты, как то: юридическое наименование продавца, его инн/кпп, юр. и фактич. адрес, фио руководителя, р/сч. Первые два - обязательно, остальное по возможности.

  13. #13
    Цитата Сообщение от koytOFF
    Адвокат Вам не нужен, все таки не уголовное дело а вот юрист не помешает. Хотя можно и без него постараться, но если раньше с судопроизводством не сталкивались, много подводных камней будет. По стоимости - думаю до 10 тысяч с одинм-двумя заседаниями обойдется. В любом случае, 8-10 тысяч отобъете через суд. Если что, пишите в личку, попробуем помочь.

    изв, уточню. к адвокату советую обратиться обязательно. но за РАЗОВОЙ услугой - написать и подготовить документы для искового заявления. неправильно выдвинутые требования, неуказание цены иска, некомплект необходимых копий документов - затягивают дело и всё-таки личное мнение судьи об истце значит много.
    зачем создавать себе трудности если можно воспользоваться квалифицированной помощью.

    о цене:
    мне заявление мировому обошлось в 500р. чем больше город тем дороже, надо уточнять непосредственно у адвоката.

    помощь адвоката в суде ещё дороже. но в ясном деле её можно не использовать. я судился сам. все затраты составили 200р - претензия, 25 р -заказное с уведомлением, 500 р-исковое.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    andy371373, обратите внимание на разницу между адвокатом и обычным юристом. В данной сфере на качество это значения не имеет, а вот на стоимость услуг - вполне.

  15. #15
    Цитата Сообщение от koytOFF
    Вам нужны их реквизиты, как то: юридическое наименование продавца, его инн/кпп, юр. и фактич. адрес, фио руководителя, р/сч. Первые два - обязательно, остальное по возможности.

    Подскажите. Юридическое наименование это ООО "Альфа" ???
    Если так то , я так понимаю мне осталось узнать ФИО руководителя.

    [size:c9851ebb18=9]
    Юридический адрес:
    ООО "Альфа" 194356, г. СПб, пр. Просвещения, д. 19, лит. А
    Банковские реквизиты:
    ИНН 7802409217
    КПП 780201001
    Р/с 40702810002030001170
    Банк СПБФ Банка "Русский Банкирский Дом" (ЗАО)
    К/с 30101810300000000727
    БИК 044030727
    ОГРН 1077847641497 [/size:c9851ebb18]


    andy371373, koytOFF спасибо, за помощь.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Да. ФИО руководителя вещь не столь принципиальная. Держите в курсе.

  17. #17
    koytOFF конечно же буду держать.
    Надеюсь на благоразумие, 11 января буду звонить им.

  18. #18
    А не подскажите, если у меня нет чека на телевизор, это сильно страшно? Я его ещё при покупке куда то дел...
    Пока все в прежнем состоянии, времени нет совсем.

  19. #19
    никакая фамилия вам не нужна. директору.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения