+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5
    Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста советом.
    Меня угораздило купить норковую шубу. Две недели после покупки до меня доходило что я не умею и не могу ее носить. Шуба светлая стриженная, и мне ее хватило бы на 5-10 выходов из дома, а цена очень приличная. Сейчас у меня один грудной ребенок, другой школьник с которыми нет ни возможности не смысла одевать шубу. Почему то в момент покупки я это не понимала (муж хотел что бы я прилично одевалась).
    13 дней шуба висела в шкафу и я боялась до неё лишний раз дотрагиваться не то что выходить в ней на улицу. За это время мерила дома у зеркала раза 4 или 5.
    На 13ый день, я пришла в меховой салон с просьбой вернуть деньги и забрать у меня эту шубу, по причине "не подходит по фасону и расцветке". Мне предложили обмен, я отказалась, понимая что шуба мне совсем не нужна никакая. Получив отказ я сходила в отдел защ.потребителей, написала претензию. На след. день сходили с представителем магазина на экспертизу того что шуба не ношена.
    Эксперт признаков эксплуатации шубы не обнаружил, но выяснилось что на ней нет товарного ярлыка. А мне действительно продали ее без этой бумажной бирки. Я этому отсутствию бирки почему то не предала значения.
    Теперь магазин отказывается вернуть деньги, т.к. нет ярлыка.
    Не знаю что делать дальше: деньги огромные (для меня) впалила за вещь которой пользоваться не буду. Посоветуйте пожалуйста как поступить дальше и есть ли шанс вернуть деньги, не растягивая дело по судам?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы изначально имели право на ОБМЕН не подошедшей шубы на ту, которая подходит. По фасону и расцветке.
    А вот если бы подходящей не было, только тогда возврат денег.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5
    Спасибо что ответили. Сейчас прошло уже больше 14 дн. , значит право на обмен больше нет?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    VitaNostra, заявление подали до 14 дней?
    С уважением,
    Bic

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5
    Да, завление подано на 13 день.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5
    Неужели отсутствие бумажной этикетки на шубе имеет решающее значение?

  7. #7
    Это имеет значение в том случае, если был фабричный ярлык или пломба. А вы его не сохранили.
    Если изначально не было ярлыка (или это был ярлык магазина), основанием для отказа его отсутствие не является. Главное доказать, что его не было.
    Заявление вы подали в срок. Следовательно, теперь можно обращаться в суд.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5
    В суд конечно не пойду. Сегодня сходила в меховой салон, померила варианты обмена. Еще раз убедилась, что любая шуба это просто не моя одежда. Жаль конечно, что это знание дорого обходится. Но с другой стороны успокоила себя старой простой истиной: это потеря всего лишь денег, а реальные жизненные ценности в порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения