+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим возмущением по поводу работы гипермаркета "карусель" на Дальневосточном проспекте. Сколько раз туда приезжала и делала покупки - столько раз получала некачественное обслужиание, некачественный товар, откровенный обман - всегда писала жалобы, но ничего не происходило, мне никто не отзванивался, в следующий раз я находила чистую жалобную книгу, никаких мер по улучшению обслуживания предпринято не было. Сегодня покупала там елку, со скидкой она стоила на 300рублей дешевле, в кассе пробили полную стоимость. Подошла к администратору и попросила вернуть мне разницу (при этом я стояла с двумя маленькими детьми, которым уже пора было есть и спать), мне сказали, что это сбой ситсемы, некоторые скидки не проходят, предложили оставить свой телефон, чтобы мне перезвонили и сказали когда можно приехать за деньгами, тогда я сказала, что не хочу брать елку вообще - пусть вернут мне деньги. Вернуть деньги мне отказались, нет возможности в кассе производить возврат. все это продолжалось час, мои дети начали плакать, директор или управляющий так и не вышли. В итоге я начала громко говорить и призывать покупателей помочь мне защитить свои права, таким образом получилось, что еще трое покупателе обнаружили переплату по чеку и также начали требовать возврата денег.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сколько раз туда приезжала и делала покупки - столько раз получала некачественное обслужиание
    Мазохизм, однако...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Не-а, не мазохизм
    За все время существования этого заведения, была там только по острой необходимости, проездом, в итоге три или четыре раза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения