Всем здравствуйте!
За неделю до конца гарантийного срока сломался телефон, периодически сам выключался, при подключении зарядного устройства вырубался и заряд аккумулятора не произходил и т.д.. Куплен телефон в сети магазинов Диксис. У них твориться что-то не объяснимое, меня футболили как мячик. Информации не возможно получить, все справочные телефоны не отвечают, половина магазинов закрыта, или работают до 19.00, что крайне не удобно для работающего человека, выходные суббота воскресение. Наконец доехав в последний день до магазина где приобретался телефон, продавцы отказались его принимать на освидетельствования качества , и послали меня в головной офис в отдел рекламаций. Это происходила в 18.00, ехать нужно было в час пик, примерно час. Я умудрилась доехать за 55 минут, но позвонив снизу, меня в здание офиса не пустили, телефон отдела рекламаций молчал.
Что мне делать, гарантийный срок 12 месяцев истёк 24.12.08.