Мы с женой решили приобрести беспроводной маршрутизатор (роутер) в интернет-магазине. Посмотрели на сайте его стоимость и стоимость доставки. Позвонили в интернет-магазин. Там подтвердили указанную стоимость товара и доставки. После согласования общей стоимости товара с доставкой сделали заказ.
Когда приехал курьер, то предъявил к оплате сумму по счету, которая значительно отличается от оговоренной. В этот момент моя жена была дома одна. Возмутившись изменением цены она попыталась отказаться от покупки, но курьер наотрез отказался уйти из квартиры, пока ему не будет уплачена неустойка за отказ от товара. Обращаю внимание, что моя жена на 8-месяце беременности и приехавший курьер по ее словам был очень крупным мужчиной грозного вида. Испугавшись, она расплатилась и забрала товар.
На следующий день, я позвонил в офис компании. Объяснив ситуацию менеджеру он, посовещавшись сообщил мне, что у них произошла ошибка в программе и поэтому "случайно" были подготовлены платежные документы на другую сумму.
Я предложил вернуть излишне уплаченную сумму, после чего мне предложили приехать в офис, который находится Московской области, а мы живем в Москве. Я сказал, что это их проблема и попросил их привести новые документы и возврат суммы. В этом случае мне сказали, что будет вычтена сумма за повторную доставку. Я согласился. В оговоренное время курьер так и не приехал, после звонков в офис и обещаний приезда курьера прошло уже несколько дней.
Что мне делать в этой ситуации. И какой срок есть у меня для подачи заявления в суд.