+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    День добрый!
    У меня возникла другая проблема с этим сервисом.
    Я отдал и камеру по гарантии, камера провалялась 50 дней, они ее включили и...все! а в заключении написали, что все исправно - чтобы свести проблему к минимуму есс-нно. Я делаю такой вывод
    , потому что неисправность осталась прежней, а фраза в заключении "произведен профремонт" не соответствует простой истине - НА ШУРУПАХ ПОЗАДИ КАМЕРЫ НЕТ СЛЕДОВ ОТ ОТВЕРТКИ!!! Заключение можно было сформулировать так: данный комплект заведомо продан с невозможностью к эксплуатации, но нет! Они ограничились СОВЕТОМ - мол, подите и купите другие ааккумуляторы...
    P.S. Камера не держит заряд
    Вот, думаю что с ними лучше сделать?
    Генеральный директор маскируется и встречаться отказывается - мол, будте довольны тем что получили...
    Для начала подам им претензию, думаю, а там поглядим. Что скажете?
    В целом не я должен даже был носить камеру на ремонт, а магазин. Здесь я юридически в минусе, и,, возможно, ругаться нужно с магазином?
    Кто что об этом думает?
    Юридический адрес Сервис тоже не дает!
    Вообще избегают контактов.

  2. #2
    Да, если у кого-либо когда возникнут проблемы с этим сервисом, его координаты следующие:

    ЮР. АДРЕС: Гостиничная улица, д3, корп 11, комн 412
    ГЕН. ДИРЕКТОР: Филипов Леонид Евгеньевич

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения