+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    г. Орск
    Сообщений
    1
    Сдал в ремонт телефон Nokia 3230, зависал при включении попросил прошить (переустановить программу) до этого не ломался, не ремонтировался, гарантийный срок прошел, за прием аппарата отдал 100 руб. В ремонте был месяц, затем сообщили, что сделать не удается. Забирая телефон обратил внимание что он перестал подавать признаки жизни вовсе не включался и дисплей как раньше даже не загорается. Поэтому поводу я задал вопрос «Почему не включатся» ответ батарея разрядилась. Обратился в другую мастерскую, там в течении 15 мин. на моих глазах протестировали и сообщили что по мимо прошивки требуется заменить канал уем который отвечает за включение тел. и заряд батареи. Заменили его в течении 10 минут на моих глазах и прошили (переустановили программу) телефон заработал но кнопки (клавиатура) не работают. Т.е. в первой мастерской телефон просто разобрали по запчастям.
    Как бороться с такой наглостью?
    Сдал в ремонт телефон Nokia 3230, зависал при включении, попросил прошить телефон (переустановить программу). Телефон перестал работать вовсе.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Закон "О защите прав потребителей", ст. 35. Читайте.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Павлик, только обратите внимание, что при сдаче в ремонт Вы не определили цену вещи. Таким образом, надо будет в досудебном порядке проводить оценку тела.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения