Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    [color:dc30c3181c=green]Добрый день! Приобрела в компании Евросеть г. Старый Оскол сотовый телефон , после нескольких месяцев эксплуатации проявился заводской дефект в в идее трещин на кнопках. Подала заявление с требованием о возврате денег в магазин, датированное 08.12.2008г., под роспись ст. продавцу.Текст : [/color:dc30c3181c]


    заявление

    24.09.2008 г. мною был приобретен в Вашем магазине расположенном: г. Старый Оскол, м-он Ольминского, д.17,сотовый телефон Sony Ericsson W580i, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
    После покупки в отношении телефона соблюдались все правила эксплуатации и хранения, описанные в инструкции, тем не менее, через некоторое время после покупки треснули кнопки c цифрами три,четыре,пять,шесть, что затрудняет его использование по назначению и является нарушением требований к его качеству. Таким образом, я считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, недостаток которого обнаружен в течение гарантийного срока. В соответствии с этим и на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Так как телефон был приобретен в кредит без первоначального взноса требую обеспечить выполнение условий кредитного договора №79082650, ЗАО « Банк Русский Стандарт», связанных с возвратом товара и рассчитаться в порядке п. 5 ст. 24 ЗоЗПП, возместив мне плату за предоставление кредита по предоставлении необходимых документов из банка.
    В случае необходимости проверку качества требую провести с моим участием по месту покупки телефона на основании абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП и предоставить мне её документальное подтверждение (акт о проверке качества).
    Согласно п. 4 ст. 474 ГК порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же. Прошу путём визуального осмотра установить наличие трещин на указанных клавишах.
    В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
    В связи с вышеизложенным
    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в размере 8499 (Восемь тысяч четыреста девяносто девять ) руб.;
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.


    Приложения:

    1) копия гарантийного талона ;
    2) копия товарного чека.


    [color:dc30c3181c=green]22.12.2008г. пришло заказное письмо от продавца следующего содержания: [/color:dc30c3181c]
    Ув. Марина Васильевна!
    В ответ на вашу претензию ,поступившую 8 декабря 2008 г.,в которой вы требуете проведения проверки качества сотового телефона Sony Ericsson W580i ,сообщаем следующее.
    Для проведения проверки качества просим Вас явиться и предоставить свой аппарат Sony Ericsson W580i,24 декабря 2008 года с 15-00до 16-00 часов ,по адресу : г. Воронеж,ул. Фридриха Энгельса ,д.52. Проверка качества будет проведена в вашем присутствии,согласно выдвинутому вами требованию . Подпись . 12.12.2008г.

    [color:dc30c3181c=green]Хотя ст. 22 и была нарушена и деньги не вернули в 10 дневный срок я поехала за свой счет в г. Воронеж ,где после проведения экспертизы ,заказчиком которой по заключению являлась я ,а не компания Евросеть . Брак подтвердился о чем получено заключение , телефон остался в СЦ / отметка с подписью в заключении есть /.
    25.12.08 обратилась за разъяснениями в магазин где приобретала товар о сроках удовлетворения моего требования и перечислении денег банку для закрытия кредитных обязательств , продавец сказал что я должна поехать еще и в банк для получения выписки с лицевого счета и только после этого компания Евросеть перечислить банку деньги.

    Прошу дать консультацию должна ли я повторно писать заявление о расторжении договора купли продажи в магазин или можно сразу подавать иск в суд о нарушении сроков .[/color:dc30c3181c]

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Неустойку начисляйте с 19 декабря, т.е. с 11-го дня после подачи требования о возврате денег. Закон четко устанавливает 10 дней срока, в которые продавец и должен успеть сделать экспертизу, и выдать Вам деньги.
    Убытки в виде поездки в Воронеж тоже им предъявите.
    Можете еще кинуть одну претензию и уточнить на дату претензии: сумму, уплаченную за товар; неустойку; сумму возмещения расходов на поездку; а также напомнить возможному будущему ответчику про штраф 50% за неудовлетворение в добровольном порядке, расходы на представителя, судебные расходы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения