+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил Б/У головку блока, гарантию давали на 2 недели, поставил и через 1000 км перестала работать печка на холостых оборотах, в сервисе сказали, что микротрещина в головке, при вскрытии так и оказалось,с момента покупки прошло около месяца, в магазине принимать отказались, обосновав тем, что они не знают как я её ставил и может вообще ездил без охлаждающей жидкости.
    Есть ли у меня шансы вернуть деньги?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Есть. Если докажете, что недостаток существовал в товаре до передачи его Вам, либо появился по причине, существовавшей до этого момента.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Утверждены
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 6 июня 1998 г. N 569

    ПРАВИЛА
    КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 N 1143,
    от 22.02.2001 N 144)

    29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    возмещения расходов на устранение недостатков товара.
    При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
    Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    Таким образом, положения ст. 476 ГК РФ не могут быть применены при комиссионной торговле.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения