+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    4
    Здравствуйте! Купила 10.03.08 стиральную машинку CANDY , в ноябре 2008 вышла из строя. 25.11.08 делала заявку в Сервисный центр, указанный магазином. 1.12. пришел мастер, сделав запись у себя в журнале о том, что вышла из строя электроника удалился, не оставив никакой квитанции. Машинка на гарантии 12месяцев. В магазине и в СЦ не предоставляют замены на время ремонта. 26.12.08 в СЦ написала заявление об отказе от ремонта и выдаче технического заключения. Подскажите когда я имею право получить это заключение? Что мне делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Ирина Сомина, написать в 2-х экземплярах и вручить продавцу претензию, в которой необходимо указать ОДНО требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", при этом учитывая, что стиралки подлежат замене или за стиралки возвращают деньги только при наличии существенного недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    4
    Здравствуйте Генрих Шатковский! Подскажите как лучше поступить, дождаться 45-го дня и получить техническое заключение из Сервисного центра, или написать пусть магазин проводит независимую экспертизу?

  5. #5
    Ирина Сомина, начните с вручения письменной претензии, т.к. только с этого момента начнется отсчет срок устранения недостатка, если СЦ откажется от того, что Вы делали какую-нибудь заявку, а такое происходит в судах очень часто.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    4
    Здравствуйте! Спасибо за помощь! В СЦ написала заявление на отказ от ремонта и на выдачу тех. заключения, причем указала когда делала заявку на ремонт, когда приходил мастер, что подменной машинки предложено не было, копию подписали. Тех. заключение выдали только спустя 45дней с прихода мастера, а не через 10 дней с момента заявления. В заключении сказано что брак заводской, отремонтировать не смогли-недопоставка детали. Также отнесла заявление в магазин на возврат денег, с копиями документов, но не учла одно обстоятельство-цены то выросли. Подскажите, можно ли написать им еще одно заявление, потребовав пересчета суммы и как это лучше изложить? Спасибо!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    4
    Хочу поделиться радостью,мне вернули деньги за стиральную машинку. Причем, не только сумму уплаченную за нее, но и разницу на момент удовлетворения моей претензии, т.к вовремя дописала дополнение к основному заявлению, о том что прошу возместить мне стоимость машинки на сегодняшний день. С 13000 цена выросла до 18000.

  8. #8
    Поздравляю!
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения