|
-
Здравствуйте! Купила 10.03.08 стиральную машинку CANDY , в ноябре 2008 вышла из строя. 25.11.08 делала заявку в Сервисный центр, указанный магазином. 1.12. пришел мастер, сделав запись у себя в журнале о том, что вышла из строя электроника удалился, не оставив никакой квитанции. Машинка на гарантии 12месяцев. В магазине и в СЦ не предоставляют замены на время ремонта. 26.12.08 в СЦ написала заявление об отказе от ремонта и выдаче технического заключения. Подскажите когда я имею право получить это заключение? Что мне делать?
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Ирина Сомина, написать в 2-х экземплярах и вручить продавцу претензию, в которой необходимо указать ОДНО требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", при этом учитывая, что стиралки подлежат замене или за стиралки возвращают деньги только при наличии существенного недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Здравствуйте Генрих Шатковский! Подскажите как лучше поступить, дождаться 45-го дня и получить техническое заключение из Сервисного центра, или написать пусть магазин проводит независимую экспертизу?
-
Senior Member
Ирина Сомина, начните с вручения письменной претензии, т.к. только с этого момента начнется отсчет срок устранения недостатка, если СЦ откажется от того, что Вы делали какую-нибудь заявку, а такое происходит в судах очень часто.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Здравствуйте! Спасибо за помощь! В СЦ написала заявление на отказ от ремонта и на выдачу тех. заключения, причем указала когда делала заявку на ремонт, когда приходил мастер, что подменной машинки предложено не было, копию подписали. Тех. заключение выдали только спустя 45дней с прихода мастера, а не через 10 дней с момента заявления. В заключении сказано что брак заводской, отремонтировать не смогли-недопоставка детали. Также отнесла заявление в магазин на возврат денег, с копиями документов, но не учла одно обстоятельство-цены то выросли. Подскажите, можно ли написать им еще одно заявление, потребовав пересчета суммы и как это лучше изложить? Спасибо!
-
Хочу поделиться радостью,мне вернули деньги за стиральную машинку. Причем, не только сумму уплаченную за нее, но и разницу на момент удовлетворения моей претензии, т.к вовремя дописала дополнение к основному заявлению, о том что прошу возместить мне стоимость машинки на сегодняшний день. С 13000 цена выросла до 18000.
-
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|