что можно вносить в супермаркет?
Дело, в общем, пустяковое, но ведь могло быть и хуже...
Сегодня зашла в ближайший гастроном с купленным неделю назад журналом - почитать в очереди. Оказалось, такой же журнал был в продаже в этом магазине в открытом доступе. Мне сказали, что есть общее для супермаркетов правило - не вносить ничего из ассортимента. Только оно нигде не было написано, а по моему опыту многие магазины как-то маркируют свой товар. Журнал я оплачивать не стала, а оставила в магазине. Были ли сотрудники супермаркета правы?
Re: что можно вносить в супермаркет?
Я не юрист, но скажу:
1. Сомневаюсь что есть такое правило в законе
2. Для того что бы заставить его оплатить, они должны доказать, что вы взяли его именно в их магазине ...
з.ы. Почти всегда ничего не оставляю в камерах хранения супермаркетов, потому как они ни за что не отвечают, а оставить видети ли требуют...
Цитата:
Сообщение от NektO
Я не юрист, но скажу:
1. Сомневаюсь что есть такое правило в законе
2. Для того что бы заставить его оплатить, они должны доказать, что вы взяли его именно в их магазине ...
з.ы. Почти всегда ничего не оставляю в камерах хранения супермаркетов, потому как они ни за что не отвечают, а оставить видети ли требуют...
Тут вас вводят в заблуждение они (супермаркеты) отвечают
за сохранность вещей в ячейках т.к. наличие подобных ячеек
автоматически означает заключение договора хранения
и в случае кражи ваших вещей из ячейки смело вызывайте милицию
и составляйте протокол.
А можно ссылку на документ об этом? ))
Цитата:
Сообщение от Akuna
Дело, в общем, пустяковое, но ведь могло быть и хуже...