Цитата:
Вы плохо прочитали тему. Ответа у потребителя на руках нет.
О, боже...
Цитата:
телефон был отдан на экспертизу, заявление на проверку качества и описание состояния телефона у меня есть с подписью и печатью.
Факт обращения потребителя к продавцу ДОКАЗАН.
Цитата:
Факт обращения потребителя с требованием "проверки качества" не является основанным на Законе, т.к. ст. 18 не предусматривает такого требования, следовательно и ответственности продавца, за неисполнение требования потребителя
В ДАННОМ СЛУЧАЕ это совершенно НЕ ВАЖНО, поскольку продавец ПРИЗНАЛ качество телефона НЕНАДЛЕЖАЩИМ, предожив потребителю ЗАМЕНУ товара. С какого перепугу ему удовлетворять "незаконное" требование потребителя?
Цитата:
Пришел ответ (как администратор выразился "...по e-mail...", страница А4, вверху написано "Для внутреннего пользования", затем мои координаты, далее согласие на обмен телефона). В руки мне эту бумажку не дали. Я не хочу обмен, я хочу рассторгнуть договор купли продажи. Администратор не соглашается.
Цитата:
потребитель не предъявлял продавцу законного требования
ПОКА не предъявлял, но ПРЕДЪЯВИТ:
Цитата:
Ничто не мешает предъявить такое требование письменно прямо сейчас
Цитата:
Потребитель прежде заберет телефон, вручит требование. Далее при отказе продавца - по процедуре "экспертиза товара назначена судом"
Как еще объяснять?