1.Купили новый ноутбук ASUS цена 45 тыc. - через 10 дней выскакивание синего экрана и отлюачение
2. Принесли в АСЦ (в другом городе)- на следующий день. Через 2 дня они звонят и говорят-случай не гарантийный- Повреждена наклейка на процессоре и нет 2х термопрокладок на радиаторе видеокарты -примерный ремонт 15 тыc.
3 .Звоним продавцу- они предлагают обращаться в суд
4 Написали письмо в АSUS- ждём уже вместе с АСЦ вердикта 7дней, хотя АСЦ и АSUS уверяют что такие подобные случаи являются не гарантийными,
5 Точно знаем что МЫ ноутбук не вскрывали и ничего там не отклеивали!
6 Очень неприятно что по такой схеме нас кто-то обманывает,мы теряем доверие к устроенной системе.Пожалуйста, подскажите как разрешаются таки случаи?