Cдает технику на ремонт, но не может предъявить гарантийник
Стандартная ситуация: потреб сдает технику на ремонт, но не может предъявить гарантийного талона. Говорит, что ему ничего не давали. Может, это и правда, но скорее всего ФГТ лежит где-то дома или улетел на помойку вместе с упаковкой. Магазин, ессно, технику принимает и направляет в СЦ. Там определяют, что недостаток гарантийный, устраним, но чинить технику без талона соглашаются только за счет продавца.
На основании ст. 518 и 475 ГК РФ данные расходы продавца можно отнести к убыткам. А кто должен возмещать убытки? Правильно: тот, чье действие или бездействие их причинило. Т.е. потребитель.
Вывод: потреб, потерявший ФГТ, оплачивает ремонт сам.
Re: Cдает технику на ремонт, но не может предъявить гарантий
Цитата:
Сообщение от Dao
Стандартная ситуация: потреб сдает технику на ремонт, но не может предъявить гарантийного талона. Говорит, что ему ничего не давали. Может, это и правда, но скорее всего ФГТ лежит где-то дома или улетел на помойку вместе с упаковкой. Магазин, ессно, технику принимает и направляет в СЦ. Там определяют, что недостаток гарантийный, устраним, но чинить технику без талона соглашаются только за счет продавца.
На основании ст. 518 и 475 ГК РФ данные расходы продавца можно отнести к убыткам. А кто должен возмещать убытки? Правильно: тот, чье действие или бездействие их причинило. Т.е. потребитель.
Вывод: потреб, потерявший ФГТ, оплачивает ремонт сам.
Убытки НИКТО не компенсирует, иначе это не убытки а РАСХОДЫ!!!
И Вы должны ДОКАЗАТЬ, что гарантийник был.