ВСЕГДА ЛИ ПРАВ ПОКУПАТЕЛЬ ?
Здравствуйте. Коротко о главном: в 2005 году продал клиенту холодильник. Летом 2008 года он ломается :sad: (сильно холодно). Помогаю клиенту вызвать мастера из АСЦ. Пауза. Через некоторое время приходит клиент-недостаток проявился опять. Вызываем мастера вторично. Более детальная дефектация холодильника-требуется замена корпуса(шкафа). Мастер объясняет клиенту,что ремонт несложный, но шкаф с завода будет идти 1-1,5 месяца, клиент соглашается ждать(устно). :grin: Предлагаю подменный холодильник-отказывается ("Я брезгливая"). Проходит около двух месяцев, клиент приходит в магазин: КРИК, ОР!!! Требует новый холодильник. Вежливо посылаю... :oops: Приходит претензия-отвечаю. В данный момент-тишина. Жду уведомление о вручении моего ответа, подозреваю,что клиент пойдёт в суд( за тринадцать лет торговли ни разу не судился!). Тем временем выяснилось,что новый шкаф уже МЕСЯЦ стоит на складе АСЦ, до клиента не могут дозвониться, сам он интерес не проявляет. Возникают некоторые вопросы: 1. Клиент выбрал предложенное Законом действие-безвозмездное устранение недостатка силами и средствами продавца, но потом внезапно передумал,имел ли он право переменить требования ? 2. Клиент вступил в правоотношения с АСЦ, работой или сроками ремонта которого он остался недоволен, в итоге почему страдает продавец, который в свою очередь мог и не знать о сломанном холодильнике(некоторые вызывают мастеров сами) и тем более не обязан контролировать работу АСЦ? 3. Холодильник продавался при действии одной редакции закона, сломался при другой, какой из редакций руководствоваться ? :?: [/b:931f6e7ab0]