Вид для печати
Маловато информации. :lol: Уточните:
Товар с недостатками или нет? Прошло 14 дней или нет? Сохранен товарный вид или нет?
Недостатков нет, 14 дней ещё не прошло,товарный вид - как и купили,в целофане
Никаких устных разговоров. Коляска вам не подходит по габаритам. Пишите претензию в двух экземплярах и вручайте под роспись.Цитата:
Сообщение от Dbyyb
ст. 25 "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
Претензию пишите грамотно:
"Прошу обменять коляску, которая не подходит по габаритам... на другую аналогичную, но имеющую габариты - расстояние между колёс 55-60 см. В связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанной коляски."
Смотрите образец - http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
Dbyyb, можете требовать замены на аналогичный товар другого размера. И только в случае отсутствия у продавц на момент предъявления такого требования нужного товара вправе требовать в течение 3 дней возврата денег, уплаченных за коляску (ст. 25).
Продавец, видимо, считает, что не подпадает под действие ЗоЗПП. Заблуждается, т.к. осуществляет предпринимательскую деятельность, т.е. имеется систематическое получение прибыли, хотя, возможно, и не оформлена в установленном законом порядке.
Если проще, то можете потребовать на обмен коляску сплошного чёрного или белого цвета, так как товар не подошел вам по расцветке. Скажу по секрету, я таких не встречал.Цитата:
И только в случае отсутствия у продавц на момент предъявления такого требования нужного товара вправе требовать в течение 3 дней возврата денег, уплаченных за коляску (ст. 25).
Но:Цитата:
можете потребовать на обмен коляску сплошного чёрного или белого цвета, так как товар не подошел вам по расцветке
Цитата:
Причину возврата мы объяснили.Коляска не проходит по полозьям в подъезде и в переходе
Претензию пишите грамотно:
"Прошу обменять коляску, которая не подходит по габаритам... на другую аналогичную, но имеющую габариты - расстояние между колёс 55-60 см. В связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанной коляски."
Смотрите образец - http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...te:6316eb37bc]
А кому писать? На чьё имя?
Я так понимаю,что у неё вообще ничего не зарегестрировано!Т.е.она может вообще отказаться от того что продавала коляску и т.д...
:sad:
На имя продавца.Цитата:
На чьё имя?
Вы когда брали коляску, почему не взяли документы, подтверждающие факт покупки?Цитата:
Т.е.она может вообще отказаться от того что продавала коляску
Но это не препятствие для удовлетворения Вашего требования в силу ст. 493 ГК.
Поинтересуйтесь в налоговой по этому вопросу :mrgreen:Цитата:
Я так понимаю,что у неё вообще ничего не зарегестрировано!
А лучше для решения Вашего вопроса будет, если Вы ей сообщите сначала о Вашем таком интересе и существовании в нашей стране налоговых органов.
А лучше для решения Вашего вопроса будет, если Вы ей сообщите сначала о Вашем таком интересе и существовании в нашей стране налоговых органов.[/quote:ef22369017]
Может написать в миллицию по месту ,так называемого " магазинчика " или в налоговую полицию?? :idea:
Dbyyb, а какими путями Вы набрели на данного продавца? Интернет? Газета? Объявление на столбе?
Не существует уже.Цитата:
в налоговую полицию
Жене в роддоме подсказали.. Впринципе коляски хорошие и не дорогие,но вот обменять или сдать обратно проблема!!! :sad:
Т.е. налоги мона уже не платить?? :grin:Цитата:
Сообщение от Валера-38
Мона :shock: , но не нуна :mrgreen:Цитата:
Т.е. налоги мона уже не платить??
Обязательно ей это сообщите, но после того как вручите претензию.Цитата:
Сообщение от Dbyyb
"Шапку" претензии оформите при продавце. Коляску без обмена на документы, а лучше сразу на деньги, не отдавайте. Возьмите свидетелей, фотоаппарат - сфотографируйте "магазин" и продавца. Не думаю, что это ей понравится.
Понимаю .. :grin:Цитата:
Сообщение от Валера-38
:shock: Полиции?Цитата:
Обязательно ей это сообщите, но после того как вручите претензию
Миллиции!!))Цитата:
Сообщение от Валера-38
Сначала вручить милиции претензию, потом сообщать или наоборот :?: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:Цитата:
Миллиции!!))
Просто придти в миллицию и сообщить,так мол и так!! Пусть проведуют сию квартирку -магазинчик! ))
Участковому! :lol:Цитата:
Сообщение от Dbyyb
Но только, если не пустит!
Может, всё же налоговому полисмену? :mrgreen:Цитата:
Участковому!
Понятно! Поможет ????
:roll: :?: :?: :?:Цитата:
Сообщение от Валера-38
И туда тоже.:lol:Цитата:
Сообщение от Валера-38
Да проще всё: договаривайтесь от нового лица, приходите с другом и коляской, требуете денег. Если отказывает - не уходите и вызываете милицию. Или сразу этот эксперимент проводите с участковым.
Да,так вообще,отлично будет!!! :grin: :!:Цитата:
Сообщение от Ignatt
Шутки в сторону...
Причем тут милиция?
Не выполняются требования законодательства о защите прав потребителей.
Какое правонарушение, чтобы привлекать органы, продавец совершила?
Помому всё что только можно нарушить,всё нарушено!! Ни кассового чека(и аппарата так такового я не видел вообще),ни гарантии ,вообщем ничего у них нет!Цитата:
Сообщение от Валера-38
1) У человека путём обмана забрали деньги.Цитата:
Сообщение от Валера-38
Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием...
2) Административный Кодекс РФ
- Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
- Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил
- Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин
- Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей;
Этого нет. Нет умысла.Цитата:
1) У человека путём обмана забрали деньги.
Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием...
Милиция при чем здесь?Цитата:
2) Административный Кодекс РФ
В Роспотрбнадзор, пожалуйста.
Это какая квартирища у нее, чтобы был крупный доход :shock:Цитата:
статья 171 УК РФ
Вот пусть и проверят? 250 т.р не такая уж и большая сумма.Цитата:
Сообщение от Валера-38
Брррр,всё таки не до конца ясно,куда же всё таки обращаться за помощью?? :sad:
Dbyyb, только не к полицейским. Долго искать придется. :mrgreen: