+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

  2. #2
    Маловато информации. Уточните:
    Товар с недостатками или нет? Прошло 14 дней или нет? Сохранен товарный вид или нет?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Недостатков нет, 14 дней ещё не прошло,товарный вид - как и купили,в целофане

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dbyyb
    ...ни чеков ,ни гарантии,ни чего!!
    На следующий ,мы решили вернуть коляску обратно.Причину возврата мы объяснили.Коляска не проходит по полозьям в подъезде и в переходе...
    Никаких устных разговоров. Коляска вам не подходит по габаритам. Пишите претензию в двух экземплярах и вручайте под роспись.
    ст. 25 "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."

    Претензию пишите грамотно:
    "Прошу обменять коляску, которая не подходит по габаритам... на другую аналогичную, но имеющую габариты - расстояние между колёс 55-60 см. В связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанной коляски."
    Смотрите образец - http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Dbyyb, можете требовать замены на аналогичный товар другого размера. И только в случае отсутствия у продавц на момент предъявления такого требования нужного товара вправе требовать в течение 3 дней возврата денег, уплаченных за коляску (ст. 25).
    Продавец, видимо, считает, что не подпадает под действие ЗоЗПП. Заблуждается, т.к. осуществляет предпринимательскую деятельность, т.е. имеется систематическое получение прибыли, хотя, возможно, и не оформлена в установленном законом порядке.

  6. #6
    И только в случае отсутствия у продавц на момент предъявления такого требования нужного товара вправе требовать в течение 3 дней возврата денег, уплаченных за коляску (ст. 25).
    Если проще, то можете потребовать на обмен коляску сплошного чёрного или белого цвета, так как товар не подошел вам по расцветке. Скажу по секрету, я таких не встречал.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    можете потребовать на обмен коляску сплошного чёрного или белого цвета, так как товар не подошел вам по расцветке
    Но:
    Причину возврата мы объяснили.Коляска не проходит по полозьям в подъезде и в переходе

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Претензию пишите грамотно:
    "Прошу обменять коляску, которая не подходит по габаритам... на другую аналогичную, но имеющую габариты - расстояние между колёс 55-60 см. В связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанной коляски."
    Смотрите образец - http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...te:6316eb37bc]
    А кому писать? На чьё имя?
    Я так понимаю,что у неё вообще ничего не зарегестрировано!Т.е.она может вообще отказаться от того что продавала коляску и т.д...

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    На чьё имя?
    На имя продавца.
    Т.е.она может вообще отказаться от того что продавала коляску
    Вы когда брали коляску, почему не взяли документы, подтверждающие факт покупки?
    Но это не препятствие для удовлетворения Вашего требования в силу ст. 493 ГК.
    Я так понимаю,что у неё вообще ничего не зарегестрировано!
    Поинтересуйтесь в налоговой по этому вопросу
    А лучше для решения Вашего вопроса будет, если Вы ей сообщите сначала о Вашем таком интересе и существовании в нашей стране налоговых органов.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    А лучше для решения Вашего вопроса будет, если Вы ей сообщите сначала о Вашем таком интересе и существовании в нашей стране налоговых органов.[/quote:ef22369017]

    Может написать в миллицию по месту ,так называемого " магазинчика " или в налоговую полицию??

  11. #11
    Dbyyb, а какими путями Вы набрели на данного продавца? Интернет? Газета? Объявление на столбе?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    в налоговую полицию
    Не существует уже.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Жене в роддоме подсказали.. Впринципе коляски хорошие и не дорогие,но вот обменять или сдать обратно проблема!!!

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Валера-38
    в налоговую полицию
    Не существует уже.
    Т.е. налоги мона уже не платить??

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Т.е. налоги мона уже не платить??
    Мона , но не нуна

  16. #16
    Цитата Сообщение от Dbyyb
    Может написать в миллицию по месту ,так называемого " магазинчика " или в налоговую полицию??
    Обязательно ей это сообщите, но после того как вручите претензию.
    "Шапку" претензии оформите при продавце. Коляску без обмена на документы, а лучше сразу на деньги, не отдавайте. Возьмите свидетелей, фотоаппарат - сфотографируйте "магазин" и продавца. Не думаю, что это ей понравится.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Т.е. налоги мона уже не платить??
    Мона , но не нуна
    Понимаю ..

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Обязательно ей это сообщите, но после того как вручите претензию
    Полиции?

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Обязательно ей это сообщите, но после того как вручите претензию
    Полиции?
    Миллиции!!))

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Миллиции!!))
    Сначала вручить милиции претензию, потом сообщать или наоборот

  22. #22
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Просто придти в миллицию и сообщить,так мол и так!! Пусть проведуют сию квартирку -магазинчик! ))

  23. #23
    Цитата Сообщение от Dbyyb
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Полиции?
    Миллиции!!))
    Участковому!
    Но только, если не пустит!

  24. #24
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Понятно! Поможет ????

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Участковому!
    Может, всё же налоговому полисмену?

  26. #26
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Участковому!
    Может, всё же налоговому полисмену?

  27. #27
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Может, всё же налоговому полисмену?
    И туда тоже.
    Да проще всё: договаривайтесь от нового лица, приходите с другом и коляской, требуете денег. Если отказывает - не уходите и вызываете милицию. Или сразу этот эксперимент проводите с участковым.

  28. #28
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Ignatt
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Может, всё же налоговому полисмену?
    И туда тоже.
    Да проще всё: договаривайтесь от нового лица, приходите с другом и коляской, требуете денег. Если отказывает - не уходите и вызываете милицию. Или сразу этот эксперимент проводите с участковым.
    Да,так вообще,отлично будет!!!

  29. #29
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Шутки в сторону...

    Причем тут милиция?
    Не выполняются требования законодательства о защите прав потребителей.
    Какое правонарушение, чтобы привлекать органы, продавец совершила?

  30. #30
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Шутки в сторону...

    Причем тут милиция?
    Не выполняются требования законодательства о защите прав потребителей.
    Какое правонарушение, чтобы привлекать органы, продавец совершила?
    Помому всё что только можно нарушить,всё нарушено!! Ни кассового чека(и аппарата так такового я не видел вообще),ни гарантии ,вообщем ничего у них нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения