Вид для печати
Вы еще верите зомбиящегу?Цитата:
Вчера по телевизору
Ну, я не исключаю, что суд мог вынести такое решение. :smile:
Судя по описанию "решения" - нет. Журналистко не могла пропустить: штраф, юр. услуги, неустойку, стоимость экспертизы... Если в решении их нет - не верю однозначно...
Передачка, не спорю - так себе... :smile:
Но вопрос мой можно оставить?
Вот лично я - должна заниматься поиском "правильного" ответчика, если как потребитель имела дело (договор купли-продажи) с магазином?
нет, не должны. Претензии проще всего предъявлять магазину. Во всяком случае, в течении двух лет.
Ага. Это в теории.
Вот я предъявила претензии магазину - а мне ткнули носом, что он "ненадлежащий ответчик". И в иске отказали.
Так как ПО ЗАКОНУ-то, а?
зомбоящиг это сила :lol:
по теме: сыщиком старая бабка/детка быть не сможет, так что, покупашкам не повезло :lol:
То, что вы написали - это возможно в теории. Продавец, продавший товар ненадлежащего качества по закону всегда надлежащий ответчик.Цитата:
Сообщение от наtasha
Подскажите, как мне объяснить это судье? Каким законом надо "размахивать"?
Или это уже повод для жалобы на качество судейства???
Мне отказали на основании того, что магазин - "не юридическое лицо" (а то самое непонятное "обособленное подразделение").
Если они брали деньги - то почему не могут их вернуть? Что за хитро***ое формообразование бизнеса?
наtasha, ничего удивительного - судя по теме про айфон, требование Вы предъявили непонятно кому (не продавцу), исполнение приняли. Остальное- чистая лирика.
ВНАЧАЛЕ я предъявила требование к продавцу, уже ПОТОМ судья (!!!) стала намекать, что, типа, магазин же не против вернуть деньги, если я верну поломанный товар (ну, а дальше вы в курсе), и не желаю ди я уточнить ответчика, ибо этот - "ненадлежащий". Оказалось, что и тот - ненадлежащий, и другой - тоже. :smile: На данный момент даже солидарная ответственность судье непонятна. :smile:
Я про ремонт. Вы требование предъявили какому-то билайну, который никакого отношения к "Это" не имеет.Цитата:
ВНАЧАЛЕ я предъявила требование к продавцу
* не покупайте технику в таких местах...
"Какой-то Билайн" (по секрету? :smile:) является официальным и почти эксклюзивным импортером этого товара. Ну, а уж по совместительству - сервис-центром. Ну, и еще вороватым сервис-центром. :lol:
PS:
А данную технику иначе и не купить - ТОЛЬКО с посредничеством сотовых операторов (агенты по продаже в виде магазинов и салонов связи значения не имеют).
и че? Вы сдали аппарат в ремонт Билайну, потом вместо ремонта выбрали замену. Лирика Ваших рассказов про "уговорили забрать" никого не волнует, поскольку документы говорят об ином. После этого Ваши претензии "Это" неправомерны - телефон заменен и исправен... На замену Вы еще и согласие дали.Цитата:
является официальным и почти эксклюзивным импортером этого товара
если захотеть - можно купить отвязанный айфон по цене привязанного. 16-я статья.Цитата:
данную технику иначе и не купить
А еще Вы не потребитель...Цитата:
это был вовсе и не подарок, а рабочий инструмент (в чеке также оплачен компьютерный стол, кард-ридер и т.п), который мне по дружбе "выдали", чтобы я могла работать.
Всё Ваше возмущение основано на неверном понимании норм закона. Решение-то чего не выложили?
*Судя по отсутствию восторженных криков - вторую ступеньку Вы тоже не осилили...
Ну, и еще раз повторюсь... :smile:
1. Я не сдавала "в ремонт". Ремонта НЕ БЫЛО. Была диагностика, признали неремонтопригодным.
2. На замену я согласия не давала (это строчка в ИХ бланке, уже признанная незаконной - решение арбитражного суда есть).
3. Я не любитель покупать "взломанное".
4. Я не считаю, что совершая покупку, я должна быть юристом и разбираться в "нормах закона".
PS:
Про крики и ступеньки - вообще не поняла.
с какого это арбитражного?Цитата:
решение арбитражного суда
Акто говорил о взломанном? Процедура продажи "привязанных" товаров незаконна в РФ. 16-я статья ЗоЗПП.Цитата:
3. Я не любитель покупать "взломанное".
Решение в студию.
1. Роспотребнадзор посчитал должным подать на них в суд, за формулировку пункта в договоре об оказании услуг. После трех апелляций - победа за Роспотребназдором.
2. Телефон не был "привязан" к сим-карте. Он "привязан" по IMEI к определенному оператору (то есть именно эта партия ввезена была Вымпелкомом.
Наверное, мы о разном, простите. Я подумала, что вы предлагаете мне купить "с рук" неофициально ввезенные аппараты, которые "взламываются". Этот рынок тоже есть (раньше, до 2008 года, только такой путь и был в нашей стране).
Причем тут РПН? Там совсем другие основания.
Решение выкладывайте - без него это переливание из пустого в порожнее.
Решение КОГО?
решение суда.
Цитата:
Вот я предъявила претензии магазину - а мне ткнули носом, что он "ненадлежащий ответчик". И в иске отказали.
Я же вчера высылала на почтовый ящик! :smile: (на этот форум проблематично выложить фото).
Нику Aliasst.
Пока адресат молчит... :smile:
PS:
Что бы ни было РАНЕЕ - мне важно знать, как поступить наперед. То есть мне важно не обсудить старый "отказ", а понять, как поступить в этой хитро-запутанной паутине "продавец-сервис-центр". Перевожу: мне надо знать, кто является "надлежащим" ответчиком.
Надлежащим ответчиком является продавец, с которым у вас заключен договор купли-продажи (его реквизиты на кассовом чеке)
Надлежащим ответчиком является продавец, с которым у вас заключен договор купли-продажи (его реквизиты на кассовом чеке)
Евгений! Ну я тоже так думала, понимаете? Но потом в суде выясняется, что на чеке проставлена строчка "обособленное подразделение" (то есть якобы "юрлицо находится только в Москве").
Никто из "Эльдорадо" на заседания не является (ни разу), несмотря на даже "пешком" доставляемые иски. На письма и телеграммы из суда не отвечают. Ни в Питере, ни в Москве.
Вообще в этих сетевых магазинах всё так хитро запутывают. В М-Видео такая же ситуация "ООО «М.видео Менеджмент» 125047, г. Москва, Миусская площадь, д. 9, стр. 1, ИНН 7707548740, КПП 770701001, ОГРН 1057746840095 Обособленное подразделение «Магазин № 108» – г.Екатеринбург ул. Радищева,55" Вот и пойми, кто здесь надлежащий ответчик. Я считаю, что в вашем случае судья был неправ.Цитата:
Сообщение от наtasha
Может продавцы с форума подскажут - каким статусом обладает "Обособленное подразделение" и какие у него права и обязанности по отношению к головному предприятию?
Спрашивала. Молчат. :sad:
Москва. Собственного ИНН нет - это не организация. Претензии головной конторе, копию - в ОП.Цитата:
ИНН 7707548740
Цитата:
Статья 55. Представительства и филиалы
1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
Это понятно. Что делать, если из "головного" не отвечают? :smile: :smile:
Мне что - пешком к ним ехать, "в глаза смотреть"? :lol:
McLeen,Значит судья должна была принять иск и затребовать у филиала его полномочия. И если филиал уполномочен на приём и удовлетворение претензий от потребителя, то он должен считаться надлежащим ответчикомЦитата:
2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Филиал, как и "головное", молчит как рыба об лед. :smile:
Вы читать умеете?Цитата:
если филиал уполномочен на приём и удовлетворение претензий от потребителя, то он должен считаться надлежащим ответчиком
ГПК:
ОП - не организация.Цитата:
Статья 37. Гражданская процессуальная дееспособность
1. Способность своими действиями осуществлять процессуальные права, выполнять процессуальные обязанности и поручать ведение дела в суде представителю (гражданская процессуальная дееспособность) принадлежит в полном объеме гражданам, достигшим возраста восемнадцати лет, и организациям.
McLeen,И что из этого следует?Цитата:
ОП - не организация.
читайте выше, все дано.Цитата:
И что из этого следует?
McLeen,McLeen, простите меня за беспокойство - я забыл, с кем вступаю в диалогЦитата:
читайте выше, все дано.
Из этого следует, что филиал не имеющий статуса юридического лица не может быть надлежащим ответчиком ни при каких обстоятельствах.Цитата:
Сообщение от Алексей Егорович
В обсуждаемом судебном процессе (как следует из решения) истцом в качестве соответчиков были заявлены продавец, и Санкт-Петербургский филиал "Вымпелком" не являющийся юр.лицом.
При этом, к продавцу никаких определенных исковых требований заявлено в процессе не было (что логично, поскольку потребитель не в состоянии передать товар с недостатками который был заменен Вымпелкомом), а привлекать другого ответчика истец несмотря на то, что суд обращал на это внимание - не стал, настаивая на своих требованиях к Санкт-Петербургскому филиалу.
И поскольку к одному соответчику исковых требований по сути дела не было сформулировано, другой не являлся надлежащим ответчиком - суд в удовлетворении иска отказал.
Вполне логичный итог.
Если позволит автор темы, я могу выложить решение. Без ее согласия я делать этого не стану.
Кстати - а "Вымпелком" - это вообще кто? "Продавец"? "Уполномоченная организация"? "Импортер"?
Пока непонятно.
Aliasst, спасибо огромное за разъяснения.
Насчет того, что к продавцу "в процессе" никаких требований заявлено не было - некоторая хитреца формулировки. Ибо в самом начале я просила заявить иск именно к ним. Потому уже, на втором-третьем-пятом заседании судья начала меня...м-м-м... путать (я писала различные уточнения по её просьбе). Ну да, я не юрист, все эти термины учу по мере поступления соответствующего опыта. :smile:
Но я и не в курсе была, что эти конторы - "обособленные подразделения". Пока на черт знает какое уже "пустое" заседание не заявился представитель "Вымпелкома" - об этом не знал НИКТО, в том числе и суд.
И еще. Поскольку вы ознакомились с обстоятельствами дела. На ваш взгляд - КТО в этой веселой компании "надлежащий"?
Выкладывать решение, вероятно, не стоит - ибо... кто знает, еще жалобу накатают "за разглашение"? :smile:
"Вымпелком" - ИМПОРТЕР данного товара. И в том числе - "сервис-центр". Магазин всего лишь продал мне ИХ ТОВАР. Этот товар продается также и в их офисах (не в курсе - может быть, "с тарифами"). Цена на момент покупки была ОДИНАКОВОЙ в любой точке продажи (политика Apple).
К слову, на момент продажи я этого не знала. Думала, что раз продается в магазине - то не привязан к сотовому оператору. Кто ж знал.... Эти "тайные условия" продажи и импорта телефонов постоянно фигурируют в деле, "Вымпелком" не хочет предоставлять договора... ссылаясь на "конфиденциальность"... Хотя весь интернет знает, что цена от "производителя" завышена минимум в 2-3 раза (подробности мало кого колышат).
Aliasst,А если он головной организацией уполномочен на принятие и удовлетворение всех претензий потребителя в соответствии с ЗоЗПП?Цитата:
филиал не имеющий статуса юридического лица не может быть надлежащим ответчиком ни при каких обстоятельствах.
Цитата:
Сообщение от Алексей Егорович
А мы этого никогда не узнаем... :smile:
А на самом деле - грустно. Ибо какое-нить "обособленное" в Урюпинске, ПОЛУЧАЕТСЯ, может абсолютно свободно плевать на заявления потребителя, ибо "не уполномочено". А в суд, и я теперь понимаю, ПОЧЕМУ, пойдет далеко не каждый.
Офигительная правовая форма...!!!
наtasha,Почему же не узнаем? при желании всё можно узнать! Главное чтобы судья умный оказался. А у вас, как я понял, судья умом не блещет.Цитата:
А мы этого никогда не узнаем...