Единый отдел по рассмотрению претензий
Коллега задал вопрос, по которому меня терзают определенные сомнения. Смысл в следующем:
Небольшая сеть салонов связи. Одно юридическое лицо. Несколько торговых точек и центральный офис, в котором находится и отдел по расмотрению претензий.
Продавцы в торговой точке претензии потребителя не принимают. отправляя потребителей в этот отдел. Все вопросы. связанные с приемом, ремонтом, обменом-возвратом товара решаются там. Большинство относится с пониманием. но не все
Сейчас стали возникать конфликты.
Есть ли в этом нарушение закона?
Согласно ст. 18 Закона продавец обязан принять у покупателя товар. Так в приеме никто и не отказывает. Просто претензию и товар принимают в другом отделе этого же юрица. который (отдел) находится по другому адресу.
Или же товар надо обязательно принимать непосредсвенно в месте продажи.
Re: Единый отдел по рассмотрению претензий
Цитата:
Сообщение от andreas
Просто претензию и товар принимают в другом отделе этого же юрица. который (отдел) находится по другому адресу.
А ещё прикольно открыть отдел по приёмке претензий где-нибудь в Бобруйске. Юр. лицо то же самое, просто физический адресс немножко другой.
И посылать всех потребителей в бобруйск оформлять претензию.