Выдержка из текста раздела "Гарантия на оборудование Logitech":
****Как получить гарантийную поддержку
Прежде чем предъявлять претензии по гарантии, мы рекомендуем обратиться за помощью в раздел технической поддержки на веб-узле
www.logitech.com. Обоснованные претензии по гарантии обычно принимаются к рассмотрению в течение двух лет, считая со дня приобретения продукта (в США). Однако в некоторых странах гарантийный период может быть другим в зависимости от местного законодательства. Так, например, в Великобритании обоснованные претензии по гарантии принимаются к рассмотрению только в течение одного года. Претензии по гарантии, предъявляемые по истечении двухлетнего периода (по продуктам, срок гарантии на которые превышает два года), а также по всем другим вопросам, касающимся гарантии, должны быть адресованы непосредственно компании Logitech. Адрес компании Logitech и телефонные номера отдела технической поддержки можно найти в документации, прилагаемой к данному продукту, а также на веб-узле компании по адресу
www.logitech.com.
Ограниченная гарантия
Компания Logitech гарантирует отсутствие существенных дефектов материалов и дефектов изготовления во всем оборудовании, поставляемом в комплекте с этим документом, в течение периода времени, указанного в сведениях о гарантийных периодах, считая с даты приобретения указанного оборудования. Ограниченная гарантия Logitech неотчуждаема и распространяется только на первоначального покупателя. Эта гарантия предоставляет покупателю определенные юридические права, однако покупатель также может иметь другие права, в зависимости от местного законодательства.
Возмещение ущерба
Ответственность корпорации Logitech за какое-либо нарушение гарантийных обязательств ограничивается, по выбору представителей корпорации Logitech:
ремонтом или заменой оборудования;
или возвратом уплаченной за него суммы;
при условии возврата этого оборудования вместе с копией товарного или кассового чека продавцу или по указанному Logitech адресу.
На любую замену данного оборудования будет распространяться гарантия на оставшийся гарантийный срок, но не менее чем на 30 (тридцать) дней. Возмещение не предоставляется, если неполадки в работе оборудования возникли в результате внешнего повреждения, неправильной эксплуатации или использования не по назначению, любого неквалифицированного ремонта, модификации или разборки. Кроме того, в случае беспроводных устройств возмещение не предоставляется, если при эксплуатации устройств использовались типы батарей, не рекомендованные компанией Logitech. По запросу Logitech необходимо подтвердить дату приобретения оборудования, предоставив датированный чек или квитанцию с указанием оборудования.
Отказ от других гарантий
ГАРАНТИИ, ЯВНО УКАЗАННЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ, ЗАМЕНЯЮТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ. НАСТОЯЩИМ ЗАЯВЛЕНИЕМ КОМПАНИЯ LOGITECH И ЕЕ ПОСТАВЩИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ (НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТОЛЬКО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ) ОТКАЗ ОТ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ТОВАРНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБОРУДОВАНИЮ, ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, ДОКУМЕНТАЦИИ И ЛЮБЫМ ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ КОМПАНИЕЙ LOGITECH ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКАМИ, А ТАКЖЕ ОТКАЗ ОТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ОТСУТСТВИЯ ПОМЕХ ИЛИ ТОЧНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО СОДЕРЖАНИЯ. НИ ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, НИ АГЕНТЫ ИЛИ СОТРУДНИКИ LOGITECH НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЯ В ДАННУЮ ГАРАНТИЮ. Если действующее законодательство не допускает ограничений срока действия подразумеваемой гарантии, то указанное выше ограничение на вас не распространяется. *****