Лада Калина - проблема с гарантией
День добрый.
В декабре 2005 года я приобрел себе машину ВАЗ 1118 (Калина). Встал на гарантию в автосервисе Воскресенск-лада. Исправно проходил все ТО и т. д. И где - то в районе 30000 км пробега у меня отказал электрический усилитель руля (ЭУР). Поехал на станцию, там без проблем приняли мой заказ, но так как ЭУР в наличии не было попросили подождать. И вот когда на спидометре было 34500 пришел мой ЭУР. Приехал - поменяли без проблем. Но новый ЭУР у меня вышел из строя уже через 3 недели (проехал на нем только одну тыс. км).
Приехал опять в автосервис а там мне сказали что горантия на машину 35000 тыс (у меня 35700 км), а соответственно и ЭУР мне менять не будут. И что теперь делать, идти в суд? При условии что эта деталь стоит 16000 руб. Я позванил в магазин где продаются ЭУР и там мне сказали что завод-изготовитель ни какие сроки гарантии не указывает.