Чтото с гарантией и кто в этом виноват
Мною был куплен ноутбук 1.5 года назад в магазине ноутбукофф,на него давалась гарантия 2 года. После бережного пользования появились недостатки- при прогреве на экране появлялись полосы и пропадало изображение. Я обратился в магазин с тем что бы сдать его на ремонт,но меня попросили отнести его в сервис центр, в свою очередь в сервис центре сказали что для того что бы быстрее прошел ремонт мне нужно обратится в другой сервис который осуществляет гарантийный ремонт. В данный момент он находится на ремонте более 50 дней. Так как сроки нарушены я хочу вернуть деньги уплаченные за него. Я написал претензию с просьбой прекратить ремонт и требование вернуть деньги. Но мне говорят что я не имею права,так как второй год гарантии является ограниченным или дополнительным. Подскажите как поступить. Письменного ответа я так и не получил, но есть копия моего заявления, с пометкой о том что оно принято.