24 октября купил новую машину в салоне. На следующий день обнаружил, что бампера отличаются цветом от кузова, а на водительской двери имеется потек лака. Приехал в автосалон, попытались отполировать потек. Результата полировка не дала. По поводу бамперов, начали смотреть с мастером-приемщиком в компьютере и обнаружили, что бампера красили 17 октября(ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРОДАЖИ). Попросил разъяснений, отправили к начальнику отдела продаж. Он посмотрел и сказал, что надо общаться с директором, но его нет, приезжайте завтра. Приехал на следующий день за ответом, и в ответ всего услышал, что мы ничего не знаем, ни чего не делали. Информация в компьютере уже отсутствовала. Вернее под тем заказом уже была машина с другим VINом. Единственное, что я успел распечатать, так это счет на оплату ремонта моей машины, который оплачивала некая транспортная компания, которая занимается доставкой автомобилей в автосалоны. 7 ноября написал претензию. 10 ноября поеду в прокуратуру, писать заявление на салон.
Вопрос: на что рассчитывать в данной ситуации и что делать?