|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							добрый вечерпомогите пожалуйста в следующей ситуации:
 оформлен договор на покупку мебели, указан срок выполнения заказа. по причинам исполнителя срок перенесен на 29 дней позже, о чем проставлена запись в договоре.
 доставка мебели произведена, покупатель подписался под текстом договора "претензий по качеству, количеству, комплектации и сборке не имею".
 далее в течении трех дней покупатель обнаруживает что мебель не того цвета, который был заказан. на упаковке был указан верный цвет (вишня), позже найдена наклейка на мебели с указанием параметров, в том числе цвета (указан на мебели махагон).
 вопросы:
 1. вправе ли я написать претензию на обмен мебели нужного цвета?
 2. вправе ли я написать претензию на компенсацию 3% от стоимости товара за день просрочки с первичного срока? или отсчет пойдет с даты вторичного срока? правильно ли я прочитала закон, что 3% компенсируются от стоимости товара, а не от стоимости доставки товара?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							1. Если доставленный товар не соответствует договору, потребитель вправе потребовать того, что заказывал, если при приёмке товара не согласился на предоставленный товар.2. Если у Вас договор купли пролдажи, тогжа не 3% а 1%, если мне память не отшибает. И в любом случае со вторичного срока, т.к. он отражён в договоре.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |