|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Брак обнаружен при установке
				
					
						
							Добрый день всем! Три дня назад купил запчасть, достаточно дорогую, сегодня начали ставить в сервисе, она бракованная. Подскажите пожалуйста, что делать?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Гарантия есть?
		
			
			
				сегодня начали ставить в сервисе, она бракованная
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Запчасть новая. Гарантия подразумевается. Или я не прав?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Народ але! Так никто ничего и не посоветует?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Напишите претензию продавцу детали. Подробности по ссылкам -
		
			
			
				
					  Сообщение от Сеня   купил запчасть, достаточно дорогую, сегодня начали ставить в сервисе, она бракованная... что делать? "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
 "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет. Гарантийный срок может быть установлен или изготовителем, или продавцом товара. Но может быть и не установлен, а от его наличия зависит многое.
		
			
			
				
					  Сообщение от Сеня   Запчасть новая. Гарантия подразумевается. Или я не прав? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							При покупке запчасти возникает, скажем, две ответственности продавца:- ответственность за качество самой запчасти, гарантийный срок на нее и т.д. Оно (качество), кстати, увязано еще и с тем, кто и как ее устанавливал, так как зачастую сложно отличить неправильную установку от некачественной запчасти.
 - ответственность за подбор запчасти. Покупатель будет прав, если предоставил полностью выбор запчасти продавцу. Тогда продавец несет ответственность за подбор. Если же покупатель узнал номер в одном месте, а запчасть заказал по этому номеру в другом, или же сам выбирал запчасть - это становится ответственностью покупателя.
 
 Совет такой: хотите, чтобы на запчасть были гарантии? - подбирайте, заказывайте и устанавливайте в одном месте.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сеня, получите на сервисе, ГДЕ Вам сказали, что "запчасть бракованная", бумагу с таким текстом, и после этого потребуйте от магазина вернуть деньги.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							К предыдущемы сообщению: плюс копию лицензии сервиса, плюс копию заказ-наряда. Бумага с текстом пусть называется "Акт" или "Заключение". Вменяемые продавцы скрипят зубами, но меняют запчасть.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |