+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Брак обнаружен при установке

    Добрый день всем! Три дня назад купил запчасть, достаточно дорогую, сегодня начали ставить в сервисе, она бракованная. Подскажите пожалуйста, что делать?

  2. #2

  3. #3
    Запчасть новая. Гарантия подразумевается. Или я не прав?

  4. #4
    Народ але! Так никто ничего и не посоветует?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Сеня Посмотреть сообщение
    купил запчасть, достаточно дорогую, сегодня начали ставить в сервисе, она бракованная... что делать?
    Напишите претензию продавцу детали. Подробности по ссылкам -
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Сеня Посмотреть сообщение
    Запчасть новая. Гарантия подразумевается. Или я не прав?
    Нет. Гарантийный срок может быть установлен или изготовителем, или продавцом товара. Но может быть и не установлен, а от его наличия зависит многое.

  7. #7
    При покупке запчасти возникает, скажем, две ответственности продавца:
    - ответственность за качество самой запчасти, гарантийный срок на нее и т.д. Оно (качество), кстати, увязано еще и с тем, кто и как ее устанавливал, так как зачастую сложно отличить неправильную установку от некачественной запчасти.
    - ответственность за подбор запчасти. Покупатель будет прав, если предоставил полностью выбор запчасти продавцу. Тогда продавец несет ответственность за подбор. Если же покупатель узнал номер в одном месте, а запчасть заказал по этому номеру в другом, или же сам выбирал запчасть - это становится ответственностью покупателя.

    Совет такой: хотите, чтобы на запчасть были гарантии? - подбирайте, заказывайте и устанавливайте в одном месте.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Сеня, получите на сервисе, ГДЕ Вам сказали, что "запчасть бракованная", бумагу с таким текстом, и после этого потребуйте от магазина вернуть деньги.

  9. #9
    К предыдущемы сообщению: плюс копию лицензии сервиса, плюс копию заказ-наряда. Бумага с текстом пусть называется "Акт" или "Заключение". Вменяемые продавцы скрипят зубами, но меняют запчасть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения