| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Как поступить правильно?
				
					
						
							Хотелось бы услышать ответ специалистов: Приобрел я в магазине "Связной" радиотелефон, по прошествии трех месяцев в нем выявилась неисправность- "самопроизвольное пропадание символов на дисплее", я совершил ошибку, отнес телефон в СЦ, его приняли на гарантийный ремонт, прошло довольно много времени (СЦ подмены на время ремонта не делает), и и пришел в магазин с целью написать претензию на подмену. В магазине попросили, этот вопрос решить без написания претензии и в трехдневный срок обещали выдать мне или такой же аппарат или мой отремонтированный аппарат, но я хочу отказаться от договора купли-продажи этого телефона вообще, так как нашел другой и в другом магазине. Как мне поступать в этом случае? Ждать замены и потом отказаться от договора купли продажи? Или требовать деньги сразу?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну прежде всего: поиск по форуму по словам "телефон" и "возврат денег".И вопрос: телефон покупался в кредит или за наличные?
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Скоро Вам даст ответ тусующийся на форуме представитель Связного ...
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Как поступить правильно?
				
					
						
							
	Ждать пока отремонтируют (максимальный срок ремонта см. квитанцию) и пользоваться
		
			
			
				
					  Сообщение от zlokot Как мне поступать в этом случае? Ждать замены и потом отказаться от договора купли продажи? Или требовать деньги сразу?   
				
                                       
                                 
				
		        		Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!  
 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Как поступить правильно?
				
					
						
							
	Можно будет изменить требование тогда, когда будет НАРУШЕН срок ремонта, если он указан в квитанции....
		
			
			
				
					  Сообщение от DefenderES 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от zlokot Как мне поступать в этом случае? Ждать замены и потом отказаться от договора купли продажи? Или требовать деньги сразу?  Ждать пока отремонтируют (максимальный срок ремонта см. квитанцию) и пользоваться   
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Как поступить правильно?
				
					
						
							
	
		
			
			
				Ждать пока отремонтируют (максимальный срок ремонта см. квитанцию) и пользоваться    
	Дело в том, что в СЦ мне сказали, что ремонт может продолжаться от 90 дней до неопределенного срока, а заключение они могут выдать только по запросу продавца.
		
			
			
				Можно будет изменить требование тогда, когда будет НАРУШЕН срок ремонта, если он указан в квитанции....
			
		 
 Вопрос был таким, смогу ли я в последствии отказаться от отремонтированного аппарата?
 
 Или так, смогу ли я отказаться от подмены на время ремонта и потребовать деньги с продавца?
 
 Телефон покупался за наличные.
 
 (Кстати на стенде в магазине, Закон о ЗПП, у них перепечатан без ст. 18 ).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Добрый день! Если Вы самостоятельно обращались в сервисный центр и недовольны сроками ремонта, Вы можете забрать Ваш аппарат оттуда, не дожидаясь окончания ремонтных работ, и попросить при этом выписать Вам акт, в котором будет указано, что Ваш товар был принят на гарантийный ремонт и в нем присутствует заводской дефект, который не был устранен. С этим актом и с вашим телефоном Вы сможете тогда обратиться в тот салон, где аппарат приобретался, и Вам будет произведен обмен аппарата либо возврат денежной суммы по Вашему выбору.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		С уважением, сервисный отдел компании "Связной".
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Дело в том, что СЦ, может написать акт только по запросу продавца, мне там сказали так. В магазине "Связной" мне сказали, что писать претензию не нужно. Я не могу понять, как без основания (претензия на возврат денег), могут приниматься какие-то решения?
		
			
			
				
					  Сообщение от Связной Добрый день! Если Вы самостоятельно обращались в сервисный центр и недовольны сроками ремонта, Вы можете забрать Ваш аппарат оттуда, не дожидаясь окончания ремонтных работ, и попросить при этом выписать Вам акт, в котором будет указано, что Ваш товар был принят на гарантийный ремонт и в нем присутствует заводской дефект, который не был устранен. С этим актом и с вашим телефоном Вы сможете тогда обратиться в тот салон, где аппарат приобретался, и Вам будет произведен обмен аппарата либо возврат денежной суммы по Вашему выбору. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Основание - добрая воля магазина. Что не в порядке?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |