-
Как поступить правильно?
Хотелось бы услышать ответ специалистов:
Приобрел я в магазине "Связной" радиотелефон, по прошествии трех месяцев в нем выявилась неисправность- "самопроизвольное пропадание символов на дисплее", я совершил ошибку, отнес телефон в СЦ, его приняли на гарантийный ремонт, прошло довольно много времени (СЦ подмены на время ремонта не делает), и и пришел в магазин с целью написать претензию на подмену. В магазине попросили, этот вопрос решить без написания претензии и в трехдневный срок обещали выдать мне или такой же аппарат или мой отремонтированный аппарат, но я хочу отказаться от договора купли-продажи этого телефона вообще, так как нашел другой и в другом магазине. Как мне поступать в этом случае? Ждать замены и потом отказаться от договора купли продажи? Или требовать деньги сразу?
-
Senior Member
Ну прежде всего: поиск по форуму по словам "телефон" и "возврат денег".
И вопрос: телефон покупался в кредит или за наличные?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Скоро Вам даст ответ тусующийся на форуме представитель Связного ...
-
Re: Как поступить правильно?
 Сообщение от zlokot
Как мне поступать в этом случае? Ждать замены и потом отказаться от договора купли продажи? Или требовать деньги сразу?
Ждать пока отремонтируют (максимальный срок ремонта см. квитанцию) и пользоваться
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Re: Как поступить правильно?
 Сообщение от DefenderES
 Сообщение от zlokot
Как мне поступать в этом случае? Ждать замены и потом отказаться от договора купли продажи? Или требовать деньги сразу?
Ждать пока отремонтируют (максимальный срок ремонта см. квитанцию) и пользоваться 
Можно будет изменить требование тогда, когда будет НАРУШЕН срок ремонта, если он указан в квитанции....
-
Re: Как поступить правильно?
Ждать пока отремонтируют (максимальный срок ремонта см. квитанцию) и пользоваться
Можно будет изменить требование тогда, когда будет НАРУШЕН срок ремонта, если он указан в квитанции....
Дело в том, что в СЦ мне сказали, что ремонт может продолжаться от 90 дней до неопределенного срока, а заключение они могут выдать только по запросу продавца.
Вопрос был таким, смогу ли я в последствии отказаться от отремонтированного аппарата?
Или так, смогу ли я отказаться от подмены на время ремонта и потребовать деньги с продавца?
Телефон покупался за наличные.
(Кстати на стенде в магазине, Закон о ЗПП, у них перепечатан без ст. 18 ).
-
Добрый день! Если Вы самостоятельно обращались в сервисный центр и недовольны сроками ремонта, Вы можете забрать Ваш аппарат оттуда, не дожидаясь окончания ремонтных работ, и попросить при этом выписать Вам акт, в котором будет указано, что Ваш товар был принят на гарантийный ремонт и в нем присутствует заводской дефект, который не был устранен. С этим актом и с вашим телефоном Вы сможете тогда обратиться в тот салон, где аппарат приобретался, и Вам будет произведен обмен аппарата либо возврат денежной суммы по Вашему выбору.
С уважением, сервисный отдел компании "Связной".
-
 Сообщение от Связной
Добрый день! Если Вы самостоятельно обращались в сервисный центр и недовольны сроками ремонта, Вы можете забрать Ваш аппарат оттуда, не дожидаясь окончания ремонтных работ, и попросить при этом выписать Вам акт, в котором будет указано, что Ваш товар был принят на гарантийный ремонт и в нем присутствует заводской дефект, который не был устранен. С этим актом и с вашим телефоном Вы сможете тогда обратиться в тот салон, где аппарат приобретался, и Вам будет произведен обмен аппарата либо возврат денежной суммы по Вашему выбору.
Дело в том, что СЦ, может написать акт только по запросу продавца, мне там сказали так. В магазине "Связной" мне сказали, что писать претензию не нужно. Я не могу понять, как без основания (претензия на возврат денег), могут приниматься какие-то решения?
-
Senior Member
Основание - добрая воля магазина. Что не в порядке?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|