|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Как добиться замены товара?
				
					
						
							Ситуация следующая: Делала заказ 2-х пар обуви в интернет-магазине.Когда получила заказ обнаружила, что размер второй пары не совпадает с заказанным. При попытке донести это до продавца получила: оформляйте возврат (причем склад куда нужно оформить возврат находится в другом городе). Уже больше недели я не могу связаться с подавцом, а срок возврата 14 дней с момента получения. Да и я не хочу возвращать обувь, я хочу всего лишь заменить ее на нужный мне размер.
 
 Может кто-то ответить на мой вопрос:
 Как быть в такой ситуации? Может ли продавец отклонить мои претензии по истечении 14-дневного срока? Должна ли я по вине продавца оплачивать возврат? Или же могу добиться замены обуви на нужный мне размер?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							То, что размер обуви не совпал с заказом есть нарушение ст. 4 закона о ЗПП, то есть рассматривается как недостаток. Соответственно Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 закона о ЗПП. Пишите и вручайте  требование, которое Вас больше устраивает. Расходы по возврату товара с недостатком - это убытки, которые продавец обязан Вам возместить.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |