-
Отказ магазина в возврате товара
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.08.12.11 года я приобрела в интернет-магазине http://www.holodilnik.ru моноблок http://www.holodilnik.ru/digital_tec..._pw_sewe2_035/.
Проверила комплектацию и внешний вид, включать не стала, т.к . данную технику не рекомендуют эксплуатировать в течение 2-6 часов после перевозки. Моноблок оказался неисправен. На следующий день я обратилась в отдел претензий данного магазина с просьбой обмена нерабочего товара на аналогичный или возврата денег. Мне было предложено обратиться в сервис-центр производителя для экспертизы.10.12.11 моноблок отвезли в сервис-центр.14.11.12 работник сервис-центра позвонил и сказал, что проблема была в автоинформаторе, теперь все работает, можете забирать.
Я сразу же позвонила в магазин. Сказала, что хочу вернуть моноблок,но получила отказ. Магазин руководствуется ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ.
-
В течение первых 15 дней, при обнаружении недостатка, Вы имели право предъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Теперь требование по некачественному товару Вы предъявить не можете, т.к. недостатка в товаре больше нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|