+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказ магазина в возврате товара

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.08.12.11 года я приобрела в интернет-магазине http://www.holodilnik.ru моноблок http://www.holodilnik.ru/digital_tec..._pw_sewe2_035/.
    Проверила комплектацию и внешний вид, включать не стала, т.к . данную технику не рекомендуют эксплуатировать в течение 2-6 часов после перевозки. Моноблок оказался неисправен. На следующий день я обратилась в отдел претензий данного магазина с просьбой обмена нерабочего товара на аналогичный или возврата денег. Мне было предложено обратиться в сервис-центр производителя для экспертизы.10.12.11 моноблок отвезли в сервис-центр.14.11.12 работник сервис-центра позвонил и сказал, что проблема была в автоинформаторе, теперь все работает, можете забирать.
    Я сразу же позвонила в магазин. Сказала, что хочу вернуть моноблок,но получила отказ. Магазин руководствуется ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ.

  2. #2
    В течение первых 15 дней, при обнаружении недостатка, Вы имели право предъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Теперь требование по некачественному товару Вы предъявить не можете, т.к. недостатка в товаре больше нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения